mtb.lv
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
mtb.lv workshop
сериал карбоновый
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 27, 28, 29  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов mtb.lv -> Зап-цацки (обзор железа)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
void
Быстрый разгонялко



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 985
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, ABP - шарниры в местах дропаутов, перья ходят независимо друг от друга. Пишу через транслит.ру, он все буквы в русские превращает, поэтому АБП Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Murzik
Быстрый разгонялко



Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 959
Откуда: Riga/Ilguciems

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карбоновые ДХ-шатуны
+переклюк дюраэис
+обода ЗТР флоу
+втулки Тюн с капроновыми фланцами

общий вес байка - около 15кг



_________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three holes around bottom bracket
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Гудвин
злой сволотун



Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 2124
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я профан в ДХ делах, но интересно - почему такая система натяжения цепи? Мурзик, просвети, будь другом. Wink
_________________
не напрасно еду на красный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
Pashkin
Шарик, ты балбес!



Зарегистрирован: 06.04.2003
Сообщения: 2716
Откуда: Riga-UK

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гудвин писал(а):
почему такая система натяжения цепи?


Из-за подвески
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
Гудвин
злой сволотун



Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 2124
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм.
_________________
не напрасно еду на красный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
Murzik
Быстрый разгонялко



Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 959
Откуда: Riga/Ilguciems

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pashkin писал(а):

Из-за подвески
именно

система натяжения цепи тут специфична из-за особенности хода подвески (вверх и назад)
такую штуковину я видел только на байках Canfield Brothers
ещё из экзотики - у байков GT успокоители I-Drive specific
в остальных случаях - традиционные успокоители

_________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three holes around bottom bracket
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Педальный Мачо
мастерская MTB.LV, механик



Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 2560
Откуда: от сюда

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

другими словами, достаточно обратить внимание на линию цепи... если будет включена любая из малых звезд задней кассеты, цепь будет пилить перо нижнего линка подвески
_________________
I hate quotations. Tell me what You know (c)Ralf Waldo Emerson
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Zaskar
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 7451

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AmTx писал(а):
Хм...Так,старое сообщение было некоректным.

Изначально,человек спросил про то какие детальки ставить,а не про то,нужны ли они вообще.Всегда,на любой байк надо ставить приятные мелочи,которые будут устраивать владельца.
Например,в чем целесообразность ставить карбо баренды если они от падений моментально ломаются?Ну вот,да,на стритовый байк их ставить нельзя.
Но такие вещи как крышка рулевой,честно говоря,кто из вас затягивает её так чтобы рулевая просто некрутилась? нагрузка идёт не на крышку,а на вынос.Так что,крышка уместна.
Проставка карбоновая испортится? ммм...полагаю что нет.Опять же,значит установка на стритовый байк имеет смысл на жизнь.

Титан.Да,тема не о титане,но в итоге,все знают как он играет,все знают как ему глубоко нас**** на температуры.И кто придумал то,что титановые болты рвуца? Они накапливают усталость? Пфф...Бред.

Любые ти детали переживут их алюминевые или же стальные аналоги.Поэтому ваши утверждения были основаны не на том,что такие детали не уместны,а непонимании того,что даже стритовый байк,должен быть собран с душой.Это не груда железа,это частичка Я владельца.

Надеюсь вы поняли меня.Поэтому лучше посоветовали бы человеку карбо детали,толково,и без всяких предвзятостей к данному стилю.

Спасибо за внимание,понимае,живём дружно.

Никто не говорит,что не уместны. Я в этих монстрах ничего не понимаю,потому ничего и не пишу. Мне нужно чтобы велик ехал,а не прыгал.

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Педальный Мачо
мастерская MTB.LV, механик



Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 2560
Откуда: от сюда

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Изначально,человек спросил про то какие детальки ставить,а не про то,нужны ли они вообще.

а зачем спрашивать у посторонних, какие штуки он хочет видеть на своем байке?
Цитата:
Но такие вещи как крышка рулевой,честно говоря,кто из вас затягивает её так чтобы рулевая просто некрутилась? нагрузка идёт не на крышку,а на вынос.Так что,крышка уместна.

надеюсь автор имеет понимание об эстэтике, дизайне? самый лучший вариант, при постройке байке не использовать более 2х цветов, 3- максимум. Это было рас. Два - нафига карбон над/под выносом, если его болше нигде не будет?!
Цитата:
Надеюсь вы поняли меня.Поэтому лучше посоветовали бы человеку карбо детали,толково,и без всяких предвзятостей к данному стилю.

ниже фото моего 3го велика (рама до сих пор висит на стене), выглядил нелепо, но катил именно так как мне нравилось. Думаю автор понял, что вопрос предвзятости - неуместен.

Как раз из соображений единства велодухом и были рекомендации. Никто, лучше самого владельца, не знает наверняка, что надо ставить, а что - не надо. А если не знает и хозяин, то лучше не тратиь попусту средства, а заняться чем нибудь другим. Wink
Миру мир, войне - пиписка Razz

_________________
I hate quotations. Tell me what You know (c)Ralf Waldo Emerson
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
dEn4a
рулю прямо!



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 180
Откуда: район

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Педальный Мачо писал(а):
Цитата:
Изначально,человек спросил про то какие детальки ставить,а не про то,нужны ли они вообще.

а зачем спрашивать у посторонних, какие штуки он хочет видеть на своем байке?

потому что несколько людей знают больше запчастей чем один
Педальный Мачо писал(а):

Цитата:
Но такие вещи как крышка рулевой,честно говоря,кто из вас затягивает её так чтобы рулевая просто некрутилась? нагрузка идёт не на крышку,а на вынос.Так что,крышка уместна.

надеюсь автор имеет понимание об эстэтике, дизайне? самый лучший вариант, при постройке байке не использовать более 2х цветов, 3- максимум. Это было рас. Два - нафига карбон над/под выносом, если его болше нигде не будет?!

потому что красиво, и цветовой гамме он нииисколько не мешает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
AmTx
Rider



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 120
Откуда: Riga => +37125852224

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм...Интересненько,у него Дэнчи 2 цвета...Ладно,цепь,третий цвет.Но карбон он и в африке карбон,поэтому эстетику байка он никак не нарушит.

П.с. требовалось совет дать о том какие детали можно поставить,а вы уж точно знаете о карбоне больше.

Заскар,хватит,ты тоже любишь красоту в байке.Да ты непонимаешь смысл байков,но в стритовых байках,да важно как он "прыгается",в шоссейниках то,как он катится,но в итоге и там и там красота имеет место быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Педальный Мачо
мастерская MTB.LV, механик



Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 2560
Откуда: от сюда

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карбон это всего лишь материал, такой как и все остальные. Не стоит его пихать только потому, что хочется что-то карбоновое.

Вы спросили мнения, я ответил. У нас видимо очень разные понятия велостроения и эстетики, поэтому спорить не стоит.

Я придерживаюсь мнения о неуместности карбоновой крышки или спейсеров при отсутсвии других карбо деталей. Карбон тоже бывает лишним Wink

_________________
I hate quotations. Tell me what You know (c)Ralf Waldo Emerson
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Zaskar
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 7451

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AmTx писал(а):
Заскар,хватит,ты тоже любишь красоту в байке.

Хватит что? Я хоть слово сказал против понятия красоты? Где?

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Murzik
Быстрый разгонялко



Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 959
Откуда: Riga/Ilguciems

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2010 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карбоновые ам обода Edge Composites
"AM Clincher"
вес 420гр. ширина 30мм, цена 800 баксов за штуку(!!!)
в этом году ДХ команда Сантакруз-Синдикейт будут гоняться на них

версия ХС шириной 24мм весит 360гр, стОит столько же

_________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three holes around bottom bracket
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Murzik
Быстрый разгонялко



Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 959
Откуда: Riga/Ilguciems

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


оказывается карбон весьма прочен
Рама фирмв Ибис

_________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three holes around bottom bracket
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Garin
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 1745
Откуда: Google maps

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-бы сомневался Smile При некоторых видах нагрузок карбон прочнее стали. Хотя и имеет слабые стороны. (Местами очень слабые)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов mtb.lv -> Зап-цацки (обзор железа) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 27, 28, 29  След.
Страница 28 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group


Rambler's Top100