mtb.lv
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
mtb.lv workshop
сериал карбоновый
На страницу 1, 2, 3 ... 27, 28, 29  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов mtb.lv -> Зап-цацки (обзор железа)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zaskar
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 7451

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2005 18:09    Заголовок сообщения: сериал карбоновый Ответить с цитатой

Разведка донесла,что на очереди интересных рассказов стоят Grey и DТS. Wink
_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!


Последний раз редактировалось: Zaskar (Пт Янв 13, 2006 13:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zaskar
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 7451

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2006 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел поделиться впечатлениями от карбончика.Smile Несмотря на то,что седло (на фото) имеет максимально жесткую конструкцию,на нём очень комфортно ездить. Но не женщинам! Smile По асфальту-идеально.На бездорожье тоже хорошо с одним 'но'.Smile У седла очень тонкая и довольно острая носовая часть и на одном из подъемов я умудрился зацепиться за эту часть штанами и порвать их.Smile В остальном супер!
_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pashkin
Шарик, ты балбес!



Зарегистрирован: 06.04.2003
Сообщения: 2716
Откуда: Riga-UK

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2006 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изготовители мудро предусмотрели, что у человека купившего такую седушку будет и на пару-тройку запасных штанцов, которые она будет вам регулярно рвать Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
-=MK=-
Василиса МКсная



Зарегистрирован: 05.01.2006
Сообщения: 258
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 03:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот Sad, Нас даже сёдла дискреминируют Crying or Very sad ...
А дабы в таком седле кататься, необязательно иметь колекцию велотрусов,вполне достаточно "иметь" знакомого партного Wink Exclamation

_________________
-=MK'M=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaskar
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 7451

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это сообщение я перенес с другой темки,а то у нас год Карбона,а начали его как-то вяло. Развиваем,развиваем.Smile -->Но всё равно я не рискну приобретать карбоновую раму ещё года два. Сейчас эта технология крепнет и я верю,что года через два конструкторам удастся устранить многие из сегодняшних минусов Карбона.Smile
_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Den Brewers
Горный король



Зарегистрирован: 09.04.2005
Сообщения: 2252
Откуда: T-Mobile

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как раз о "минусах карбона", хотелось бы услышать поподробней, и с чувством, с толком с расстановкой... Не ясно одно: чего "годИть-то" с переходом на карбон? В чём кроется основная трабла?

Насколько я понимаю, карбон с алю ломаются примерно одинаково по принципу "щёлк" - внезапно, и что невозможно с достаточной точностью предугадать, когда и где он "щёлкнет".


Последний раз редактировалось: Den Brewers (Пт Янв 13, 2006 13:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DTS-ES Discrete NEO:6
345km аудиофил и укротитель трамваев



Зарегистрирован: 05.06.2005
Сообщения: 1112

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лично меня по данному вопросу очень беспокоит стойкость карбона...
один полёт и сразу бежатй за новой вилкой / рулём / рогами и .т.д. Confused Crying or Very sad Shocked Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zaskar
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 7451

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За рогами бежать не надо! Они сами прибегают..Wink
_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Den Brewers
Горный король



Зарегистрирован: 09.04.2005
Сообщения: 2252
Откуда: T-Mobile

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как раз в тему. Буквально на днях на офиц.сайте Trek появился один очень интересный апдейт-disclaimer, предостерегающий покупателей о потенциальной небезопасности езды на карбоне... Речь идёт о рамах, подседельных штырях, вилках, рулях и выносах... Данный дисклеймер появился, надо полагать, как реакция компании на имевший место быть в Ноябре прошлого года инцидент (неслабо всколыхнувший велолюбительскую общественность в мире), повлекший за собой гибель одного из известнейших в США велогонщика-ветерана Терри Джойса, разбившегося насмерть на велосипеде "Трек" вследствие поломки рамы... Инцидент произошёл отнюдь не на соревнованиях, а на вечерних велопокатушках в городском парке какого-то городка во Флориде... Что касается самого дисклеймера, по крайней мере раньше я данного предостережения на их сайте не замечал.

Что поражает, как Трек вообще сподобился на подобного рода заявление! Ведь речь идёт только об их произведениях из карбона! Весьма странно, что подобного рода предостережений не сказано также в адрес продукции из алю или стали (выпускаемой под маркой Le Mond). Потом, надо также принять во внимание, что "Трек" - это не какой-то там Giant, Cannondale,Specialized, Feltо, Look или, скажем, OLMO - объёмы выпуска их продукции (или же, правильнее было бы сказать - продукции под данными брендами) по сравнению c тем, что выдаёт на гора Трек, просто НЕСОПОСТАВИМЫ... мы говорим о компании-лидере в мировой велоиндустрии. Более того, уж где-где, а в Треке существует годами отлаженная система гарантийного обслуживания и возврата продукции подобного рода.

В приведённых на сайте компании рекомендациях, "Трек" убеждает своих покупателей, что в случае аварии или чрезмерно жёсткого обращения с их продукцией, её необходимо "предъявить для осмотра" их местному диллеру или сервис-центру для возможного возврата.


Последний раз редактировалось: Den Brewers (Пт Янв 13, 2006 09:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaskar
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 7451

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для меня главным минусом карбона остается цена. И дальше на неё замыкаются и остальные минусы.Smile

Например,если при изготовлении скажем алюминиевого руля,момент его надлома можно проверить опытным путем,то карбонового нет. На алюминии видны будут изгибы от повреждения и увидев их руль можно поменять,на карбоне изгибов не бывает,все последствия повреждений происходят скрытно и поэтому расчитать точно,когда деталь сломается-нереально. Представьте алюминиевую спичку и деревянную. Берем ее большим и указательным пальцами и поперечно начинаем сдавливать. Алюминиевая погнулась,выпрямили.Снова сгибаем и снова выпрямляем. От накопленной усталости скажем на третий раз происходит надлом.

Возьмем деревянную спичку-сгибаем её с большим усилием но, дойдя до определенного момента она безвозвратно ломается. Даже если не сломав её,мы перестанем прикладывать к ней усилие,внутри будут микро трещины невидимые глазу. Спичка уже не имеет первоначальной прочности и при последующем применении усилия,она сломается быстрее,чем скажем новая. Дерево-пример карбона. Тот же самый принцип. При падении,алюминиевый руль получив простые царапины можно ещё долго катать. Внутренних трещин в нём не будет. Они редко когда гнутся. С карбоном сложнее,помимо внешних царапин (сердце сжимается тисками) Evil or Very Mad у него могут быть внутренние микро трещины и проездить на нём ты сможешь или ещё очень долго,или до,завтра. И вот это 'или' у карбона непрогнозируемо никакими опытами. Надеюсь,пока непрогнозируемо.

Карбон имеет обалденную продольную жесткость и прочность-по ходу нитей. Но в поперечной заметно уступает металлам. Он очень боится (вернее,ему пофиг,ты бойся) Razz точечных ударов. Был пример того,когда из под колес обгоняющего велосипедиста авто,вылетевший камень угодил в верхнюю трубу карбоновой рамы. Райдер еле еле успел остановится,чтоб не упасть-рама лопнула. Производители карбона рекомендуют после падения с участием карбона,заменять деталь,даже если внешне она выглядит нормально. А каждые три года вообще обновлять весь ваш карбоновый гардероб! Нет проблем,скажем мы! Wink Это даже приятное занятие! Wink Idea Но вот тут то карбоновое кольцо и замкнется на цене...Sad

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!


Последний раз редактировалось: Zaskar (Пт Янв 13, 2006 10:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DTS-ES Discrete NEO:6
345km аудиофил и укротитель трамваев



Зарегистрирован: 05.06.2005
Сообщения: 1112

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда...помойму я ограничусь кольцами под вынос... Confused Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Den Brewers
Горный король



Зарегистрирован: 09.04.2005
Сообщения: 2252
Откуда: T-Mobile

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А... не, фсё ясна - ф топппппку его! Пусть профики на своих карбоновых игрушках катаюца (раз денег некуда больше девать)... и бъюца... мы уж лучше как-нить на магнии перебъёмся (продольная жёсткость у магния ничуть не хуже, чем у карбона)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DTS-ES Discrete NEO:6
345km аудиофил и укротитель трамваев



Зарегистрирован: 05.06.2005
Сообщения: 1112

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den Brewers
а у тебя кажется вилка была...не поделишься впечатлениями Smile Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-=MK=-
Василиса МКсная



Зарегистрирован: 05.01.2006
Сообщения: 258
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ona u nego ne byla,a e6jo ostalas'! Vsjo 4to ostalos' ot ego ljubimogo Velika...rozhki,da nozhki Crying or Very sad :perelomanyj popolam rul',Ubityj obod,i karbonovaja vilka Crying or Very sad ,kotoruju dvazhdy 4inili Evil or Very Mad !!! A po4emu 4init' prihodilos'-eto u nego lu46e rasskazat' polu4etsja!!!
_________________
-=MK'M=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unter Null
345km



Зарегистрирован: 19.06.2004
Сообщения: 510

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спрашивали, Laughing Laughing

Den Brewers писал:
Цитата:

Ваапрос канешна интересный.... Ну,намучился я,в своё время с той вилкой конкретно [Mizuno]...Всё началось с того(это было сезона 3 назад),что она у меня однажды просто-напросто ВЫВАЛИЛАСь(!),т.е.руль с рамой остались в руках, а переднее колесо с перьями вилки и c эксцентриком - отдельно...Она была полностью карбоновая и штырь был приклеен эпокс.клеем к основанию "короны". Так, вот,этот клей,действительно,не выдержал = постоянной тряски и сотрясений = и рассохся-расклеился,уж не знаю Ну,значит,нашёл я тогда слесаря дядю Васю,и он мне выточил из люминия новый штырь для вилки, нарезал внутри резьбу,а на "короне" - внешнюю. Резьба была пропитана эпоксидкой и обе части вилки соединены. Откатался я так пол-года,может, чуть больше.И у вилки пошёл страшный люфт.Мы её разобрали.Обнаружилось,что эпоксидка давным-давно вся рассыпалась и резьба,будучи нарезанной на мягкий от природы люминий,сама по себе держать такие ДИНАМИЧЕСКИЕ нагрузки не может. Я,значит,снова - к дяде Васе (с очередной пол-литрой).Тот мне вновь вытачивает новый штырь (из WD101-сплава),нарезает резьбу,пропитывает всё это дело какой-то "особо-эластичной" эпоксидкой,соединяет и на последок вставляет в это дело сквозной штифт (типа, такого гвоздика, на кот.держится вся конструкция ). Вот. Ух, как я на нём гонял тогда после этого!..маама родная...но всему хорошему приходит конец и оно вновь у меня залюфтило...тот штифт попросту со временем рассыпался Короче, 4 полный сезона я на ней отъездил... из которых добрую треть она у меня по той или иной причины люфтила... иногда люфт становился невыносимым Я не скажу, что карбон - однозначно "плохо", и что это "ацтой", и,мол,что лучше с ним не связываться. Нет, у него есть свои достоинства,кот.мне нравятся. Я лишь к тому, что если и брать карбон, то обязательно какой-нибудь именитой фирмы-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ВИЛОК (и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ OEM-поставщика!) т.е.всякие там TIME,LOOK,SCOTT отпадают. Теперь же конкретно моя ситуация: я давным-давно себе заприметил 1 карбоновую вилку,которую бы я себе хотел поставить заместо своей проблемной MIZUNO. Но она стоила денег...немалых (по крайней мере,когда пришла острая нужда срочно поменять, у меня их не нашлось)...хотя новая вилка свою цену оправдывала на все 100%. Что мне оставалось - конечно же,старый добрый и,увы,незаслуженно забытый хромуль (сталь) - да ещё красиво крашеный, да ещё по смешной цене.Проигрыш в весе был минимален.Я согласился Мораль всей этой истории такова: если финансы позволяют - бери самый лучший "карбон", кот.только сможешь найти. На вилки дешевле 120-150 буказоидов лучше вообще не обращать внимания - вполне возможно,что поимеешь траблы,подобные тем,с которыми столкнулся я. Если финансы не позволяют - бери любую нормальную хромомолибденовую - и не парься. При незначительном проигрыше в весе, выиграешь в надёжности и долговечности... ну, и в цене, конечно!

_________________
The Passionate Pursuit Of Perfection.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Pashkin
Шарик, ты балбес!



Зарегистрирован: 06.04.2003
Сообщения: 2716
Откуда: Riga-UK

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбоновый сериал, так сказать Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов mtb.lv -> Зап-цацки (обзор железа) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 27, 28, 29  След.
Страница 1 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group


Rambler's Top100