mtb.lv
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
mtb.lv workshop
Ki2 - электронная трансмиссия для байков
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов mtb.lv -> Зап-цацки (обзор железа) -> Шатуны, звезды, кассеты и цепи
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гудвин
злой сволотун



Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 2124
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 18:20    Заголовок сообщения: Ki2 - электронная трансмиссия для байков Ответить с цитатой

Итак, Ki2 - электронная MTB трансмиссия



Очень и очень профессионально исполненный самопальный вариант. Красивый, удобный, рабочий, дорогой.

Мне очень импонирует минималистичность, но при всей обаятельности такой трансмиссии, нельзя не отметить главный минус - если один из компонентов (шифтер, например) сломается на гонке - ремонтопригодность будет низкой, наугад и без "официальных" запчастей. Наверняка, в случае массовых продаж, можно будет заказать что-либо отдельно, но всё же.

_________________
не напрасно еду на красный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
Гудвин
злой сволотун



Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 2124
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к слову, предшественник у Ki2 уже есть, на выставке Interbike мелькал байк с Di2 на борту от Fairwheel. О нём я не упоминал, т.к. ясно, что это на уровне прототипа - менее воспроизводимо, более сложно и т.д.

Интересно, покажут ли в этом году электронный XTR?

_________________
не напрасно еду на красный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
Педальный Мачо
мастерская MTB.LV, механик



Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 2560
Откуда: от сюда

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно, почему "кулибин" поставил кнопки шифтеров вдоль, а не поперек. Мне кажется так эргономичнее было бы.
_________________
I hate quotations. Tell me what You know (c)Ralf Waldo Emerson
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Гудвин
злой сволотун



Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 2124
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это еще один вопрос из многих Smile территория то ранее нехожена. навскидку можно задать небу еще парочку:

- как будет вести себя акку в мороз?
- будет ли работать задний переклюк в экстремальных условиях? (грязь, глина, палочка в кассете)

_________________
не напрасно еду на красный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
mhtt
Rider



Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 123

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гудвин писал(а):
территория то ранее нехожена.
- как будет вести себя акку в мороз?


Ну не совсем чтобы полностью не хоженная, Dura Ace DI2 ведь существует. При -5 вроде люди пользуются, батарейку чаще надо заряжать, но всё равно ресурс более чем достаточный.

_________________
08 Specialized Globe Sport, 09 Trek 6500, 12 Cannondale Caad8 105
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гудвин
злой сволотун



Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 2124
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

di2 то существует, но на шоссе. а тут mtb - другая территория, другие правила, другое покрытие, в конце концов.

да, акку что на Ди, что на Ки работает идентично, тут они перекликаются. -5 это не не то чтобы мороз для наших широт. недавно еще в -14 ездил. Wink

_________________
не напрасно еду на красный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
elektrolitr
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 2858
Откуда: Рига. tel. 26181487

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, что касется работы ДИ2 в грязи и прочих радостях, то многие циклокроссеры, которые на электрике отгонялись по сезону, просто кипятком писаются и вообще про тросики больше слышать не хотят. Это о чём-то говорит....
_________________
Go!Go!Go! Only five days left!
Sudety MTB Challenge, unknown spectator, somwhere in the middle of prologue
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Serj
Дай порулить



Зарегистрирован: 31.05.2010
Сообщения: 170
Откуда: Пурчик (Рига)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем лучше это чем тросики? Тросики, мне кажется, надежнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Гудвин
злой сволотун



Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 2124
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serj, если коротко: более точное (но одновременно мягкое) переключение, более быстрое (как пишут шимановцы - на 30%).

Есть и более умное преимущество: автоматический тримминг.

Еще пишут о том, что с Ди2 легче переключаться педалируя стоя.

Вопрос о надёжности Di2, думаю, можно снять, т.к. их уже используют и в хвост и в гриву. Campagnolo тоже готовит к продажам свою электронику, ей уже оснащена одна из команд протура, Movistar, если не ошибаюсь.

Но это всё просто к вопросу о преимуществах электронной трансмиссии.

Вопрос о надёжности такого решения в mtb, конечно, открыт.

_________________
не напрасно еду на красный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
Педальный Мачо
мастерская MTB.LV, механик



Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 2560
Откуда: от сюда

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в первую очередь оболочки тросиков засираются грязью (особенно дешевые, коих 90%), заливаются водой с пылью. В таком случае с переключателями вроде все в порядке, а трансмиссия - не работает. Мелочь, а досадная
В случае с Di2 (Ki2), не тросов, а значит нет такой проблемы.

_________________
I hate quotations. Tell me what You know (c)Ralf Waldo Emerson
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
american
Человек в желтой майке



Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 262
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю это "контактное" решение? Было бы прикольнее избавится от проводов совсем, синезуб заюзать например.
_________________
Trek Top Fuel 9
кастом ти-карбо шоссер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
elektrolitr
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 2858
Откуда: Рига. tel. 26181487

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... и заряжать 6-7 разных батареек?
_________________
Go!Go!Go! Only five days left!
Sudety MTB Challenge, unknown spectator, somwhere in the middle of prologue
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Murzik
Быстрый разгонялко



Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 959
Откуда: Riga/Ilguciems

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serj писал(а):
А чем лучше это чем тросики? Тросики, мне кажется, надежнее.

улыбнуло)) так в своё время про гидравлику тормозную говорили...
Я всецело "за" електронику. Думаю лет через 5-7 это будет применяться повсеместно.

_________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three holes around bottom bracket
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Viesulis
TT rider



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 1169
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bilo by poboljshe $$$$ vozmozhno by dazhe ja priobrel Di2, mol poka nje po karmanu. Poka ja s4astljivij obladatjelj Sram Red+ Sram R2C Smile
_________________
Orbea Ordu vs stopwatch.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
american
Человек в желтой майке



Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 262
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

elektrolitr писал(а):
... и заряжать 6-7 разных батареек?

Батарейки в пультах ан руле могут жить долго, если правильно подобрать технологию. В пульте от телека же батарейки вполне спокойно живут годами. А в самих переклюках их полюбасу регулярно заряжать придёцца.

_________________
Trek Top Fuel 9
кастом ти-карбо шоссер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
Димдимыч
Быстрый разгонялко



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 831
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пульт телека работает не на радиоволнах.
И в любом случае тонкий кабель будет легче, чем приемник, передатчик и дополнительные источники питания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов mtb.lv -> Зап-цацки (обзор железа) -> Шатуны, звезды, кассеты и цепи Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group


Rambler's Top100