mtb.lv
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
mtb.lv workshop
Лигерады в Латвии (recumbent)
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов mtb.lv -> Bicycles -> recumbent/Non-Classified
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pashkin
Шарик, ты балбес!



Зарегистрирован: 06.04.2003
Сообщения: 2716
Откуда: Riga-UK

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2010 02:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Педальный Мачо писал(а):
каким образом происходит разработка байков?


там на bent материалы есть как оно делается


Serj писал(а):
Википедия говорит: Лигерады быстрее обычных велосипедов из-за аэродинамичности, и по этой причине не допускаются на соревнования.

Можно весной попробовать, можно ли на них обогнать обычные велы.


уже все за нас сделали Wink поэтому перед тем как пробовать, рекомендую ознакомиться

и посмотреть как выглядит эффект шимми на лигераде:



Пробовал когда-то в межике трехколесный аппарат, но к управлению надо порядком привыкать. Каждая из этих штуковин управляется по-своему, а на двухколесных равновесие держать труднее чем на обычном велосипеде.
Что мне лично не нравится в полулежачей посадке все неровности дороги сразу отдают в спину. Привстать на педалях никак, тем более проблемнее переехать бордюр или небольшое препятствие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
Педальный Мачо
мастерская MTB.LV, механик



Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 2560
Откуда: от сюда

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2010 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

до финиша одни уши доедут Twisted Evil это какая ж скорость была, что он так долго асфальт шлифовал... Crying or Very sad
точно говорю, тормозной парашют решит эту проблему Very Happy

_________________
I hate quotations. Tell me what You know (c)Ralf Waldo Emerson
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
mhtt
Rider



Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 123

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2010 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Педальный Мачо писал(а):
какая ж скорость была,


>100км/ч

_________________
08 Specialized Globe Sport, 09 Trek 6500, 12 Cannondale Caad8 105
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmur
Дорогой гость



Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 7
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую.
Как то не получалось раньше отписаться в теме. Надеюсь, не запоздал, с ответами на вопросы. Часть из показанных здесь лигерадов построил я. Основная суть этих машин - удобное сиденье со спинкой и подголовником. Это намного облегчает дальние поездки. Так же имеет место и повышение эффективности привода и лучшая аэродинамика, хотя последние два фактора заметны только если лигерад качественно и точно построен.

Если предыдущие аппараты показались странными, то вот первый и единственный (пока что - строю новый) в Латвии "питон":
http://bent.lv/wp-content/uploads/2009/10/skorobej2.jpg

Педальный Мачо писал(а):
каким образом происходит разработка байков?

На bent.lv медленно пишу статью, как. В общем, для первого лигерада хватает простенького чертежа, гаража и знакомого сварщика, чтобы за пару месяцев, собрать и попробовать, что это такое.

Цитата:
Вы бы написали что хотели создать? Для чего и зачем?

Несколько более удобно и выше эффективность.

Цитата:
Википедия говорит: Лигерады быстрее обычных велосипедов из-за аэродинамичности, и по этой причине не допускаются на соревнования.

Можно весной попробовать, можно ли на них обогнать обычные велы.

Скорость очень зависит от того, как лигерад сделан и кто его ведет. Но в целом, они на прямой несколько быстрее обычных велов, правда, это различие заметно больше на длинных дистанциях.

Цитата:
Ну какбе все рекорды скорости без заслонов сделаны на лигерадах, они и вправду топят намного быстрее. Правда фотки в посте о каких-то совсем чудных агрегатах (:


Цитата:
Интересная штуковина. Было бы занятно покататься на такой...

Приезжай в Сигулду - без проблем Smile

Цитата:
Что мне лично не нравится в полулежачей посадке все неровности дороги сразу отдают в спину. Привстать на педалях никак, тем более проблемнее переехать бордюр или небольшое препятствие.

Бортики высотой до 10см обычно не проблема, если не налетать на них на полной скорости. На более высокие бортики можно заехать только если подвеска есть. Если ее хода хватает, то мжно даже по лестнице (видео было на ютубе кстати). По грунтовке - да, не очень. По асфальту - вполне комфортно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гудвин
злой сволотун



Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 2124
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отношусь к идее со скептицизмом: как шутка - да. как скоростная игрушка (и то, это больше к бобообразным отностися) - да.

В дальних поездках вы проверяли удобство сего аппарата? Протяженность, ср. скорость?

Было бы интересно катнуть километров 200, кто быстрее. Wink

_________________
не напрасно еду на красный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
Настасья
Rider



Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 123

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гудвин писал(а):
В дальних поездках вы проверяли удобство сего аппарата? Протяженность, ср. скорость?

Было бы интересно катнуть километров 200, кто быстрее. Wink




там есть и остальные части. кино на час.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zmur
Дорогой гость



Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 7
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максимум что проехал на своем, это Сигулдскую велогонку (siguldas vienibas brauciens). На большее пока что не хватило времени.
Но удобство в дальних поездках проверять не надо - это уже достаточно известный факт:

http://velomobile.org/news-gl/world-news/115-cruzbike-100mile-record/
http://www.flickr.com/photos/recumbenting/2059807115/in/photostream/

http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=17&t=4887&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B4

Нет нагрузки на спину, а о преимуществах сиденья со спинкой думаю говорить бесполезно - оно просто удобнее, чем на велосипеде. Если, конечно хорошо сделано Smile

Цитата:

В дальних поездках вы проверяли удобство сего аппарата? Протяженность, ср. скорость?

Было бы интересно катнуть километров 200, кто быстрее.

Я мало тренировался, без тренировок бесполезно состязаться. Так же, неверно ожидать от сваренного на коленке лигерада такой же эффективности как от углепластикового гоночного велосипеда.
А так, может и можно было бы попробовать.
Ср. скорость не замерял еще Sad Тот с карданом достаточно быстрый, ехал рядом на простом велосипеде, приходилось напрягаться, чтобы рядом быть. Скорость около 30 (примерно) для неподготовленного велосипедиста он держит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vatikoti
Властелин КОЛЁС



Зарегистрирован: 01.05.2010
Сообщения: 478
Откуда: Рига, Югла

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сиденье в клеточку Smile
надо весной летом по Риге покататься, быстро популярным станет
по городу и до Межапарка или до Юрмалы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EdgarsEv
без колес



Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 661
Откуда: Jūrmala, mob.22163718 BITE

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Man pazīstams cilvēks ar tādu vizinājās uz darbu Jūrmala - Rīga, bet šo ideju atmeta, jo pārāk bīstams ielās...

Automašīnas šo braucamo mazāk ievēro krustojumos... bieži gadās, ka auto nepamana un izbrauc no krustojuma, radod avārijas situācijas ...

Varbūt kādus karodziņus jāizkarina mastā, lai autovadītāji pamana! Wink

Lāds video... tā vien velk uz līdzīgiem piedzīvojumiem...ai ai ai ...
bija tik interesanti, ka uzreiz noskatījos visas daļas...

_________________
непродам переГлючатель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Капеллан
Дай порулить



Зарегистрирован: 24.08.2011
Сообщения: 165
Откуда: Рига, Кенгарагс т.28246630

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не пробовал, но опираясь на статьи, видео и знания анатомии, могу предположить, что оные агрегаты очень неплохо подошли бы туристам-шоссейникам. А по городу на таких... Может в какой Голландии и нормально, но явно не у нас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
ghostks
Веселопедист



Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 748
Откуда: Riga, Kipsala

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оные агрегаты были очень популярны в СССР, странно, что никто о них не слышал Shocked
_________________
Focus Ergoride '07 custom
Author context '08 custom
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
Капеллан
Дай порулить



Зарегистрирован: 24.08.2011
Сообщения: 165
Откуда: Рига, Кенгарагс т.28246630

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен - странно. Более того, я таких и живьём-то ни разу не видел ни при совке, ни сейчас...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Aux
продам переГлючатель



Зарегистрирован: 23.09.2009
Сообщения: 588
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я видел. В Сигулде. Немцев (:
_________________
UMF Hardy 1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димдимыч
Быстрый разгонялко



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 831
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При советах, когда я был маленьким, папа выписывал журнал "Моделист-Конструктор" (который и по сей день издается), так там, наверное, в каждом номере было о так наз. веломобилях и пр. чудесах. Чертежи, описания, интервью с авторами, слеты любителей...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmur
Дорогой гость



Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 7
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Man pazīstams cilvēks ar tādu vizinājās uz darbu Jūrmala - Rīga, bet šo ideju atmeta, jo pārāk bīstams ielās...

Я ему делал этот бент. У нас на блоге можн опро него прочесть.
К сожалению да, на низком бенте по улицам риги не очень хорошо кататься.
Однако эта модель очень быстро ускоряется и достаточно легка на поворотах благодаря низкому центру тяжести.

Цитата:
Не пробовал, но опираясь на статьи, видео и знания анатомии, могу предположить, что оные агрегаты очень неплохо подошли бы туристам-шоссейникам. А по городу на таких... Может в какой Голландии и нормально, но явно не у нас.

У нас хорошо кататься, если есть как минимум задняя подвеска и если сиденье находится выше линии, проходящей через центры колес (колеса 26"). Наклон спинки при этом должен быть не менее 45 градусов. Таких хорошо видно из машин, а подвеска сглаживает эмоции возникающие от наших дорог Smile С хорошей подвеской можно по брусчатке ехать совершенно без проблем. Тем более что удобное сиденье помогает лучше переносить тряску, чем маленькое велосипедное.

Цитата:
При советах, когда я был маленьким, папа выписывал журнал "Моделист-Конструктор" (который и по сей день издается), так там, наверное, в каждом номере было о так наз. веломобилях и пр. чудесах. Чертежи, описания, интервью с авторами, слеты любителей...

12го числа в Огре будет слет. Можно будет опробовать всякие конструкции. Так же будут трайки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ISKATEL VETRA
остановите меня!



Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 82
Откуда: Планета Земля, Рига, Valdlauci 29294173

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
12го числа в Огре будет слет. Можно будет опробовать всякие конструкции. Так же будут трайки.


Имеется ввиду 12 ноября 2011года? Какое место конкретно?

_________________
Медленно цепь кручу, еду куда хочу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов mtb.lv -> Bicycles -> recumbent/Non-Classified Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group


Rambler's Top100