 |
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dusmigs Маньяк в жёлтых трусах

Зарегистрирован: 25.06.2007 Сообщения: 361 Откуда: Riga Вецмилгравис
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 15:52 Заголовок сообщения: SCHWALBE Durano vs. Kojak |
|
|
Выбираю для себя слик.Только асфальт.26".Не могу определиться между этими двумя швальбами Кто такие пользует,пожалуйста поделитесь впечатлениями!Интересует покрышка с лучшей защитой от проколов ну и всякие там "подводные камни',типа "скользят по лужам,не надуть обычным перевозным насосом или на заправке",да и вообще если кто переходил с полуслика на слик то каковы "новые ощущения" ?Сейчас езжу на "Ураганах" 2.0.Сайтов много разных перечитал по этим сликам,Но интересует мнение пользователей  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
void Быстрый разгонялко

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 985 Откуда: Рига
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
На Дюранах было взято 3ье место на Red Bull Road Rage в Сигулде.
Я на Кояках (кевларовых) доехал до Италии без проколов (хотя дважды прокололся через пару дней в самой Италии ), в горах на спусках (сухих) держала хорошо. _________________ "Cheap, light, strong; choose two" (c) Keith Bontrager |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dusmigs Маньяк в жёлтых трусах

Зарегистрирован: 25.06.2007 Сообщения: 361 Откуда: Riga Вецмилгравис
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 09:15 Заголовок сообщения: |
|
|
А как эти Дюраны и Каяк по износостойкости?2000 км послужат по нашим дорогам? Или сотрутся т.к.тонкий верхний слой?И второй момент.....в щель сливного люка на дороге не проваливаются?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Garin заслуженный писатель сия форума

Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 1745 Откуда: Google maps
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 09:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Dusmigs писал(а): |
А как эти Дюраны и Каяк по износостойкости?2000 км послужат по нашим дорогам? Или сотрутся т.к.тонкий верхний слой?И второй момент.....в щель сливного люка на дороге не проваливаются?  |
Прослужат намного дольше, если конечно не дрифтовать А на счет щелей разных -- их полюбому на сликах обьезжать надо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
american Человек в желтой майке
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 262 Откуда: Рига
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 09:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Катаю на Дюране 3 недели. С точки зрения простого юзера всем доволен, после мтб-бубликов катят они огого. Насчёт "накачать на заправке", тут больше зависит от камеры, купишь с Престой, фиг накачаешь без переходника, а так 6 бар статойловский компрессор выдаёт, а больше и не надо. Мои покрышки прошли 250 км, следов износа нет, хотя я их использую с превышением допустимых параметров, мой вес на 10 кг превышает максимальный. Не держат на песке, если им асфальт посыпан, но собственно цепкости в такой ситуации от них и не ждёшь, на мокром асфальте держат, претензий нет. _________________ Trek Top Fuel 9
кастом ти-карбо шоссер |
|
Вернуться к началу |
|
 |
elektrolitr заслуженный писатель сия форума

Зарегистрирован: 05.07.2005 Сообщения: 2858 Откуда: Рига. tel. 26181487
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 09:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Твой вес явно не превышает максимальный
Допустимая нагрузка, которую на покрышке указывают, это на одну покрышку. Вряд ли ты весишь больше 200 кг  _________________ Go!Go!Go! Only five days left!
Sudety MTB Challenge, unknown spectator, somwhere in the middle of prologue |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dusmigs Маньяк в жёлтых трусах

Зарегистрирован: 25.06.2007 Сообщения: 361 Откуда: Riga Вецмилгравис
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 09:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Для слика думаю брать камеру с ниппелем Шредер....придется каждую неделю подкачивать до 6 атмосфер?Или есть камеры которые держат давление подольше?
Надпись на покрышке светоотражающая или просто белая?Думаю снимать светоотражатели со спиц. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
american Человек в желтой майке
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 262 Откуда: Рига
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
elektrolitr писал(а): |
Твой вес явно не превышает максимальный
Допустимая нагрузка, которую на покрышке указывают, это на одну покрышку. Вряд ли ты весишь больше 200 кг  |
Я думал это вес наездника, значит всё достаточно просто, не делать вилли и стоппи. Вспомнилось, с утра сёня катал "за булками", дык на переезде, всем известном, где убрали будку с тёткой - отжёг, подьезжаю, семафор мигает, качу неспешно, думаю, поезда не будет - проеду, левая рука на тормозе, смотрю, метрах в 10-ти электричка, понимаю, не проскочу, качу спокойно, и тут эта зараза гуднула, мля, я сделал стоппи, повезло что через руль не сошёл, слишком медленно катил Водители стоящих машин наверно удивились моей манере останавливаццо.
Dusmigs писал(а): |
Для слика думаю брать камеру с ниппелем Шредер....придется каждую неделю подкачивать до 6 атмосфер?Или есть камеры которые держат давление подольше? |
Я взял камеры с Престой от той же швальбы, на коробке было написано 30 дней без подзарядки, пока не подкачивал, через пару недель заеду на заправку проверю насколько правда.
Dusmigs писал(а): |
Надпись на покрышке светоотражающая или просто белая?Думаю снимать светоотражатели со спиц. |
Про светоотражение надписи не знаю, если никто не ответит, вечером посвечу фонариком, отпишу . _________________ Trek Top Fuel 9
кастом ти-карбо шоссер |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MefistofeL Дай покататься!
Зарегистрирован: 07.09.2008 Сообщения: 10 Откуда: Рига, Кенгарагс
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Я ездил на Schwalbe Kojak. Стояла эта покрышка на заднем колесе, спереди было Schwalbe Stelvio. Вот на такой комбинации я ездил.
Могу сказать, что особо мне не понравились этот Kojak. Достаточно быстро снашивались, правда я их особенно и не жалел стояли на заднем колесе, и это при условии что у меня нет привычки тормозить задним тормозом, чаще использую передний.
Точно скажу что надпись не светоотражающая, простая белая.
На Schwalbe Kojak довольно своеобразный состав резины, по ощущениям не очень прилипчивый к асфальту.
Все вышеописанное только мое субъективное мнение и ничего более.
На вкус и цвет товарища нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Педальный Мачо мастерская MTB.LV, механик

Зарегистрирован: 27.03.2005 Сообщения: 2560 Откуда: от сюда
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Вряд ли найдешь камеру на 1.-1.35 с авто вентилем. Спортивный на них и ставят, чтобы давление держала. А переходник стоит копейки - переживать не стоит.
Durano очень плотные, проезжая мимо мастерской, можешь заглянуть, потрогать С проколоустойчивостью тоже все в порядке - есть кевларовый пояс и слой 2х компонентной резины для лучшего сцепления _________________ I hate quotations. Tell me what You know (c)Ralf Waldo Emerson |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dusmigs Маньяк в жёлтых трусах

Зарегистрирован: 25.06.2007 Сообщения: 361 Откуда: Riga Вецмилгравис
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Заеду в субботу,надеюсь дождя не будет Заодно расспрошу про модификации этой Durano,вроде есть разные...с кевларом...с фолдингом каким то и т д Видел где то на сайтах производителя еще Durano Plus  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Garin заслуженный писатель сия форума

Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 1745 Откуда: Google maps
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
american писал(а): |
подьезжаю, семафор мигает, качу неспешно, думаю, поезда не будет - проеду, левая рука на тормозе, смотрю, метрах в 10-ти электричка, понимаю, не проскочу, качу спокойно, и тут эта зараза гуднула, мля, я сделал стоппи, повезло что через руль не сошёл, слишком медленно катил |
Нексус курит в стороне.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BigBug потерял жёлтые трусы

Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 411 Откуда: +37126809710
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
american писал(а): |
Катаю на Дюране 3 недели. С точки зрения простого юзера всем доволен, после мтб-бубликов катят они огого. Насчёт "накачать на заправке", тут больше зависит от камеры, купишь с Престой, фиг накачаешь без переходника, а так 6 бар статойловский компрессор выдаёт, а больше и не надо. Мои покрышки прошли 250 км, следов износа нет, хотя я их использую с превышением допустимых параметров, мой вес на 10 кг превышает максимальный. Не держат на песке, если им асфальт посыпан, но собственно цепкости в такой ситуации от них и не ждёшь, на мокром асфальте держат, претензий нет. |
6 атмосфер он выдаёт когда новый :) Обычно дальше 4-х он тока надсадно кряхтит :) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Garin заслуженный писатель сия форума

Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 1745 Откуда: Google maps
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, и 4 атм не на каждом Статоиле будет... Я уже молчу про Виады и всякие Тресты, -- там если и работает (что редкость), то больше 2,5 не даст. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dusmigs Маньяк в жёлтых трусах

Зарегистрирован: 25.06.2007 Сообщения: 361 Откуда: Riga Вецмилгравис
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне может и повезло,но всегда ,когда насос на заправках работал,то 3.5 атмосферы надувал легко! И на Статойле и на Виаде.
Я так понял ,что при езде на сликах надо учиться тормозить не "намертво",а стараться притормаживать задним-передним тормозом?Чтоб сразу не стереть насквозь верхний слой...
Сколько атмосфер дуете в Durano 26" 1.35?На 1 меньше ,чем максимально заявленная производителем? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
american Человек в желтой майке
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 262 Откуда: Рига
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда рекомендую Статойл на Дзирциема 40, походу там новый компрессор, либо манометр врёт безбожно.
Я дул 6 бар в прохладную погоду, с надеждой, что к жаркой немного спустит. Производитель рекомендует 6.5 мах. _________________ Trek Top Fuel 9
кастом ти-карбо шоссер |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
|
|