mtb.lv
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
mtb.lv workshop
риторически о трансмиссии:
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов mtb.lv -> Зап-цацки (обзор железа) -> Шатуны, звезды, кассеты и цепи
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zaskar
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 7451

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LOOK писал(а):
Я переместил весь шатун (сточил опорную втулку) на 5 мм ближе к центру.

Можно подробнее? Что именно сточил? От шатунов до перьев рамы с двух сторон расстояние одинаковое?

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dmitry
5 сек. полет нормальный



Зарегистрирован: 12.06.2006
Сообщения: 629
Откуда: Зепчик

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миша насколько я понимаю, верхняя звезда на пауке держится не за счет пазов, а именно на болтах. Мне кажется что пазы - это более эстетическая вещь, чем функциональная. Докозательством служат средняя и малая звезды Smile Теперь насчет перекоса цепи. А как же с десяткой + малым чейнлайном на шоссейниках? Да, я неоднократно читал совет использовать для 2x9 цепь на 10ку по причине ее большей т.с. к такой службе приспособленности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
LOOK
Человек в желтой майке



Зарегистрирован: 29.08.2006
Сообщения: 284
Откуда: Varnu ielas republika

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zaskar писал(а):
LOOK писал(а):
Я переместил весь шатун (сточил опорную втулку) на 5 мм ближе к центру.

Можно подробнее? Что именно сточил? От шатунов до перьев рамы с двух сторон расстояние одинаковое?


Моноблок ISIS, с обеих сторон втулки которые упираются одной стороной в подшипник а другой в шатун. Так вот сточив эти втулки, шатун по шлицам перемещается к центру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zaskar
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 7451

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А,у тебя исис... Да,тогда понял. У меня другой стандарт.
Дима, цепь на 10 не обязательно, качественные девятки прекрасно "гнутся".
Моя цепь Sram pc 89r hollow pin прекрасно работает с передней большой звездой установленной на обычном месте с семью(!) звёздами кассеты из девяти начиная от малой. Даже переклюк не задевает.
Большая и средняя всё же упирались в шатун,что давало дополнительное ощущение надежности. А малая,я видел на некоторых шатунах, как-бы насаживалась на места крепления и затягивалась болтами.
Звезду xtr на место средней я не могу установить из-за её специфической формы,а ради установки на середину ставить другую не хочу.
Скорее всего оставлю 44t/32t на своих привычных местах.

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zaskar
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 7451

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем сделал себе двойник.
Просто убрал 22t,остальные две оставил на своих местах. Убрал слабину тросика так,что теперь манетка даже не догадывается,что способна отрабатывать три звезды. Чуть поднастроил передний переключатель и теперь не цепляя его цепью средняя передняя отрабатывает всю кассету кроме самой маленькой, большая передняя отрабатывает не цепляя переключатель всю кассету кроме самой большой. На предпоследней большой изгиб сильный,но работает. Семь штук от маленькой идут отлично.
В общем- неплохо. Можно цепь ставить подлиннее. Минимально,но всё же износ меньшеSmile

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dmitry
5 сек. полет нормальный



Зарегистрирован: 12.06.2006
Сообщения: 629
Откуда: Зепчик

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что же Миша, теперь тебе еще надо поверить, что с цепью от десятки будет еще лучше Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Zaskar
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 7451

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ездил с цепью от десятки,она и сейчас ещё валяется где-то. Мне не понравилось переключение. Я очень скрупулезно отношусь к тишине и точности переключения и десятка в этом плане меня не устроила. Цепь "Mavic" на 10.
В принципе,возможно в сл.году попробую десятку Dura-Ace из последнего обновления группы. Там цепь облегченная. Но это если она будет в свободной продаже у нас,заказывать не стану.

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zaskar
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 7451

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заехал сегодня в Кримулду на 44/13. Думал сдохну. Но на удивление макс.пульс поднялся лишь до 184. Маленькая звезда не нужна! Smile (круче Кримулды в наших краях не грунтовых горок нет)
Жаль,не могу сейчас мощность мерить,но полагаю,что было сильно. Выложился как мог. Было несколько "кризисов",когда казалось,что "щас встану", но очередной оборот педалей спасал ситуацию.
Кстати,появилась мысль устроить заезд на покорение той же Кримулды на как можно более тяжелой передаче отдельно для 26" и 28" колес.

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viesulis
TT rider



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 1169
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 08:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hmm jeslji uzh meritsja pereda4am na voshohzdjenij na podjomi, v ijulje v odnoj prekrasnoj trenjirovke po tak nazivajemoj marshrut 82 v Senite ja so storoni Murjani ja vstal so sedle i vklu4il na svoj shosseijnjik 54*13 i so skorostju ~41km/h zajehal na tu goro4u, srednaja mos4nostj 600w! S4as sezon zavershil poka 4ista rabotaju shto by polomannij koljeso zamenjitj i mozhet kakoj maljenjkij upgrade.
_________________
Orbea Ordu vs stopwatch.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Zaskar
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 7451

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю на какой передаче,но мне на байке Мурьяни доступны на 40км/ч. Особенно в сторону столицы.
_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Murzik
Быстрый разгонялко



Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 959
Откуда: Riga/Ilguciems

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hope представила кассету с интегрированной трещеткой. Данная кассета спроектирована так, чтобы подходить к втулкам Pro 2 и Pro 3 производства этой компании. Новая кассета объединяет втулку со звездами в один модуль. По словам Hope, колеса на втулках Pro 2 с данной кассетой на 20гр легче, чем если бы они были с установленной кассетой SRAM XX.

На 10-скоростной версии 5 больших звезд (зеленые) изготовлены из цельного куска алюминия, в то время как 5 маленьких (золотые) изготовлены из стали, и будут покрыты нитридом титана. Из особенностей: на кассете самая маленькая звезда имеет 9 зубьев, что расширяет диапазон передаточных чисел. Так, передаточное отношение простой кассеты (спереди 40, сзади 11) можно достичь уже при передней звезде в 34 зуба.
Ожидаемые сроки поставок — начало 2011 года. Стоимость около 150 фунтов.

_________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three holes around bottom bracket
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов mtb.lv -> Зап-цацки (обзор железа) -> Шатуны, звезды, кассеты и цепи Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group


Rambler's Top100