mtb.lv
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
mtb.lv workshop
Троса, "рубашки"... привод
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов mtb.lv -> Зап-цацки (обзор железа)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ДемАн
Быстрый разгонялко



Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 978
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комменкал - действительно редкостные красавцы. Но подводка троссов по нижней трубе - это жесть. Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delfins
на колесах



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 601

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДемАн писал(а):
Комменкал - действительно редкостные красавцы. Но подводка троссов по нижней трубе - это жесть. Shocked


почему жесть? намана. У меня такая же рама. У шоссейки так.

_________________
** Superior G7 Custom **
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zaskar
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 7451

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,чем плохо то снизу? Голосующих у обочин можно на раму сажать зато.
GT Zaskar дорогой? Напомню,что рама Zaskar-верхняя в линейке GT. Zaskar-это легенда компании.
Можно нескромный вопрос к будущим владельцам? Зачем людям,ещё вчера туристо-лентяям, байк за штуку? Разницу чувствуете,или на всякий случай "с запасом"? Или определенные гоночные амбиции,воплощение которых невозможно без таких велосипедов? Или просто "нравится"?

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДемАн
Быстрый разгонялко



Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 978
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 07:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Delfins писал(а):
почему жесть? намана. У меня такая же рама. У шоссейки так.


Шоссейка - это одно. А на мтб туда вся грязь будет лететь... Хотя, если троссы будут в сплошной оболочке, то может и не так страшно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delfins
на колесах



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 601

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куда "туда" ?? на сам трос?

Оболочка есть только `тригеры->рама` + заднему переключателю. Как у шосейки. По крайней мере у меня 3 оболочки Wink

а то что попадет снизу на трос так это не беда. После гонки просто помыть надо и смазать.

_________________
** Superior G7 Custom **
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
elektrolitr
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 2858
Откуда: Рига. tel. 26181487

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и пускай летит. Там же клинить нечему. Нет оболочки= нет проблемы. Голый тросик всегда будет ходить идеально, даже если в г...не по уши. У меня на Супере на задний переклюк всего два куска оболочки: от манетки до рамы и потом маааленький кусочек от нижнего пера до переключателя. На передний только от манетки до рамы. Реально засраться может только маленький кусочек у заднего переклюка.


Хотя, один недостаток есть- нельзя поставить крыло на нижнюю трубу. Хотел такое, чтобы камнями раму не бить. Видимо, придётся искать плёнку.

П.С. И ещё второй- легче тросами зацепиться за ветки/ коряги / колючку

_________________
Go!Go!Go! Only five days left!
Sudety MTB Challenge, unknown spectator, somwhere in the middle of prologue
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
ДемАн
Быстрый разгонялко



Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 978
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем их смазывать? Хорошие троссы уже идут со смазкой.

ТУДА - это на тросс и с него внутрь рубашки. Если, по-твоему, это нестрашно, то нафига тогда вообще нужны рубашки на тросах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elektrolitr
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 2858
Откуда: Рига. tel. 26181487

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рубашки на тросах нужны в местах перегибов. По прямой лучше натянуть трос без рубашек вообще. Трение меньше. Грязь может липнуть сколько угодно- ничего не заклинит.
_________________
Go!Go!Go! Only five days left!
Sudety MTB Challenge, unknown spectator, somwhere in the middle of prologue
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
arhi
Дорогой гость



Зарегистрирован: 26.09.2008
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто знает, где в Риге можно купить ЦВЕТНЫЕ рубашки для тросов (а конкретно белые), ну и возможно для гидравлических тормозов? Может кто-то сталкивался в магазинах с продуктами фирмы Jagvire?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elektrolitr
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 2858
Откуда: Рига. tel. 26181487

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже 3 недели усердно тестировал нижнюю проводку тросов в условиях местной зимы. То есть грязь, вода и лёд. В том числе, и обмёрзшая 3-см слоем льда нижняя труба со всеми тросами.

До этого опасался, что троса тупо примёрзнут к раме, и перестанут шевелиться вообще. Реальность оказалась совершенно другой (к счастью Smile ), совершенно никакого влияния грязи, льда и снега я не заметил. Записываю нижнюю проводку в бонусы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Garin
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 1745
Откуда: Google maps

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего в бонусы? По верху хуже разве? Да и вообще велика ли разница?

Мне в нижней не очень нравиться этот перегиб под кареткой (пластмассовая эта нашлепка с канавками). Кажется что перетрется со временем либо тросик, либо канавка (ну с песком или грязью). И еще не очень нравится, как вокруг рулевой вниз идут (визуально немного удлиняются). Хотя передний переключатель при нижней проводке подключен логичнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
Педальный Мачо
мастерская MTB.LV, механик



Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 2560
Откуда: от сюда

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в плане грязеустойчивости лучше нижней проводки пока ничего не придумали.
_________________
I hate quotations. Tell me what You know (c)Ralf Waldo Emerson
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
void
Быстрый разгонялко



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 985
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

elektrolitr писал(а):
обмёрзшая 3-см слоем льда нижняя труба со всеми тросами.
В такую погоду и без брызговиков - это жестко.

Педальный Мачо писал(а):

в плане грязеустойчивости лучше нижней проводки пока ничего не придумали.
Неужели нижняя проводка менее восприимчива к грязи, нежели верхняя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
elektrolitr
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 2858
Откуда: Рига. tel. 26181487

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В нижней подводке, да с переключателями СРАМ, получается идеальная проводка. Кроме двух рубашек от руля до рамы, которые в силу своего положения не засираются, есть ещё кусок у заднего переключателя. Он прямой и короткий- трение минимальное, грязь тоже мало влияет. У меня было единственное опасение, что зимой троса будут примерзать к кареточному узлу. Как оказалось- зря!

Мне очень нравится, что суммарная длина рубашек минимальна, а это уменьшает трение, да и грязи набиваться почти некуда. Про перегиб у каретки- эта пластиковая штучка стоит сантиков 50, можно раз в два года поменять, тем более что даже не надо тросики снимать с переключателей Smile Обычные рубашки тоже, кстати, протираются со временем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Zaskar
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 7451

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кареточные направляющие для тросиков разные. "Правильные" "П"образные и сменить не разрезая её или не снимая тросик нельзя.
Протертых никогда не видел.

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
elektrolitr
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 2858
Откуда: Рига. tel. 26181487

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маленький апдейт к нижней проводке.

Благодаря редкостно гадкой погоде, которая у нас периодически случается, я таки заморозил несколько раз тросики в районе каретки. При этом переключатели своей пружиной не мог сорвать тросик с места, переключаться "вверх" не хотел. Зато, если переключать "вниз", против пружины, то даже не чувствуется. Если один раз стронуть, дальше работают нормально.

Замёрзшие в рубашках тросики так не стронуть без опасений за жизнь манеток.

На передний переключатель замёрзшие тросики вообще не повлияли- у него пружина очень мощная, лёд не удерживает.

По поводу направляющей- она у меня толстенная, миллиметра три-четыре, пластмасса скользкая. Такую фиг протрёшь. А даже если и случится- деталь копеечная, замена несложная.

Короче, рулёз Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов mtb.lv -> Зап-цацки (обзор железа) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group


Rambler's Top100