mtb.lv
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
mtb.lv workshop
Легкий байк (философия)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов mtb.lv -> Bicycles
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
miha_xtr
порвал жёлтую майку



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 346
Откуда: Рига, 25900919

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeXuS писал(а):
Я так смотрю вы настолько сильно боритесь за лишний вес... Видать толку от лёгкого разгона больше чем от инерции... Rolling Eyes
Но я не доверяю карбону Crying or Very sad ибо видел(раздолбаные) карбоновые мтб велики и последствия Shocked А вот титан это тема Twisted Evil Метал победит пластик Twisted Evil

Ты уверен, чту у Тебя достаточно опыта что-бы делать такие выводы?
Сколько проехал на титане, на карбоне?
И не надо вставлять свое, часто НЕПРАВЕЛЬНОЕ, мнение во все топики!
Я например уже устал читать Твои сообщения и в дальнейшем буду их пропускать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zaskar
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 7451

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rumb писал(а):
Да никто не надоумил, это так, наблюдение... может и бред, но чем дольше колеса сохраняют сцепление с дорогой - тем лучше. Особенно переднее колесо.

Абсолютно верно и особенно актуально на неровных скоростных спусках. Чем дольше переднее колесо будет находиться в воздухе,тем хуже управляемость и контроль.
Но! Жесткие вилки тоже разные бывают. Прямые алю-ужас! И изогнутые. Эти предпочтительнее. Материал вилки и изгиб перьев сильно влияют. Поверь,тот же карбон в вилке качественно гасит дорожные вибрации и быстро затухает. Безусловно, на бездорожном корявом спуске титан будет предпочтительнее,а амо ещё более предпочтительнее.

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NeXuS
Быстрый разгонялко



Зарегистрирован: 22.07.2008
Сообщения: 880
Откуда: Кенгарагс. 27150254.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не ездил на титане а на карбоне пол часика катался НО я видел своими глазами что случилось с карбоновым мтб... Crying or Very sad А титан он выдержит нагрузки куда больше чем "Карбон" Я знаю что карбон это: Нити углерода, как основная часть карбона, являются очень устойчивыми к растяжению волокнами на одном уровне со сталью. Т.е. их очень сложно порвать или растянуть. Но минус их в том, что при сжатии они себя ведут не так хорошо как при растяжении и могут поломаться. Вот почему я не доверяю карбону и это ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ... Я что то слышал: Для решения этой проблемы, придумали переплетать их между собой под определенным углом, добавляя в них резиновые нити. Это наверно все меняет... Но титан очень прочная штука.

PS. Читать или не читать мои отзывы, это дело отдельного человека... Я просто делюсь своим мнением, согласен слишком много пишу. Я скоро ухожу на покой и уже снижаю обороты...

_________________
NeXuS Industries. CATSWAY.BALTIC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Murzik
Быстрый разгонялко



Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 959
Откуда: Riga/Ilguciems

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

da ot temi u6li nehilo.
ja vot tut zametil, 6to mnogije shitajut 6to nizkij ves v Downhille jakobi nenuzhen.
vot kak nada sobiratj ljogkij DH bike

_________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three holes around bottom bracket
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Гудвин
злой сволотун



Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 2124
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

15.888 кг, не такой уж мега-легкий Wink
_________________
не напрасно еду на красный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
Murzik
Быстрый разгонялко



Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 959
Откуда: Riga/Ilguciems

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гудвин писал(а):
15.888 кг, не такой уж мега-легкий Wink

aga... kogda speredi 200mm hoda , szadi 220mm i vsjo rabotaet i ne lomaetca na gonkah v gorah!
moozet ti ne videl kak ljudi DH katajut? Rolling Eyes

_________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three holes around bottom bracket
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Гудвин
злой сволотун



Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 2124
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видел видел, не переживай так. Но это просто нормальный вес на дорогих компонентах, а не "вооот как надо собирать ультралайт".
_________________
не напрасно еду на красный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
Murzik
Быстрый разгонялко



Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 959
Откуда: Riga/Ilguciems

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tut ti neprav.
komponenti ne skazatj 6to uz pipec dorogije...vilka-da, dorogaja, tormoza hitro zamu4eni, nu pruzina v amorte - Ti, a ostalnoje vpone dostupno...
rama-vob6e popsa, koljosa latov za 300, pro sistemu mol4u...
vazen podhod, glavnoje-funkcionalnostj, pro4nostj i ves

_________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three holes around bottom bracket
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Murzik
Быстрый разгонялко



Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 959
Откуда: Riga/Ilguciems

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kstati, Norco A-Line '08 v stoke vesit gde-to 19kg. tam vilka marzocchi 888(3,5kg), sistema hussefelt(daleko za 1kg). smenitj vilku na boxxer WC, sistemu na XT=raznica gde-to 1,2kg.
avtor statji po6ol dalj6e (koljosa,rulj,vinos,sedlo...) i vot rezuljtat.

_________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three holes around bottom bracket
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Sawyer
водобегобайк



Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 2597
Откуда: Гадюкино :)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот сижу и думаю что бы мне отпилить от велика чтоли Evil or Very Mad взвесил свою ляльку, получил 9.7 с учётом того что скажем так начинка стоит не сора... основные галимые моменты
рамко 1815 гр
Вилко 720 гр
Колесинко 1900 за 2 штука...
всё остальное ещё вроде ничего...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Viesulis
TT rider



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 1169
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ramko konjesno tjazhelovata da i koljesiki Wink nu i vilo4ka.
_________________
Orbea Ordu vs stopwatch.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Brunzo
Фиатоман



Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1809
Откуда: Рига.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Риха, дырок в раме насверли побольше, сними седло с подседелкой - будешь на раме сидеть. Ну и катафоты со звоночком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sawyer
водобегобайк



Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 2597
Откуда: Гадюкино :)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Laughing Laughing
рамко ладно, её ещё можно упустить...
вилко галимый cr-mo шток.... а колёсы Mavic Cosmic Elite вес канешна, но зато как катят Cool Cool Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Murzik
Быстрый разгонялко



Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 959
Откуда: Riga/Ilguciems

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Риха писал(а):
рамко 1815 гр
Вилко 720 гр
Колесинко 1900 за 2 штука...


я конешно не спец по шоссерам, но вес рамки у тебя...кхм-кхм
грам на триста легче можно найти думаю не особо задорого.
ну стальной шток в вилке- это + грам 100...несущественно имхо
а колёса если катят и крепкие, то ок. Хотя, думаю, есть смысл задуматься о лайтовом комплекте для гонок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
dEn4a
рулю прямо!



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 180
Откуда: район

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



около 10 кг )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Murzik
Быстрый разгонялко



Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 959
Откуда: Riga/Ilguciems

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NS)))
raspi6i komplektuhu esli znae6, hotj minimalno (rama-vilka-krenki-vtulki-oboda)
kstati rezina ne samaja lajtovaja.
eto Capital08, da?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов mtb.lv -> Bicycles Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group


Rambler's Top100