mtb.lv
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
mtb.lv workshop
Продукция Hi-Light
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов mtb.lv -> Зап-цацки (обзор железа) -> frames (рамы)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
void
Быстрый разгонялко



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 985
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 22:32    Заголовок сообщения: Продукция Hi-Light Ответить с цитатой

Главная Страница mtb.lv писал(а):
Теперь в нашей мастерской любой желающий может купить или оформить заказ на титановую продукцию фирм Hi-Light и 4T. А именно...

1. В чем отличие HM-III от HM-II и HM-I? Я замечаю только внешнее отличие - крепление верхних перьев рамы к подседельной трубе, и ценовое - на ebay'e HM-I по ценнику - топовая, HM-III - самая дешевая из этой тройки. Так почему цена отличается на сотни $?
2. Сколько займет доставка по времени?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Педальный Мачо
мастерская MTB.LV, механик



Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 2560
Откуда: от сюда

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

внешнее, как ты выразился, отличие = конструктивное
_________________
I hate quotations. Tell me what You know (c)Ralf Waldo Emerson
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
void
Быстрый разгонялко



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 985
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, но меня интересует практическое различие между ними.
И еще вопрос, наверно, лично Пашкину: во сколько обойдутся другие два варианта рам с учетом цены доставки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Pashkin
Шарик, ты балбес!



Зарегистрирован: 06.04.2003
Сообщения: 2714
Откуда: Riga-UK

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 07:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы пока сами стараемся выяснить ходовые различия между рамами, возможно они есть.
Внешних различий тоже достаточно, чуть позже добавлю их сюда

HM-III есть на месте, велосипед уже собран - можно пробовать
1)Профиль труб круглый - баттинга не обнаружено
2)дропауты характерные большинству Hi-Light рам - красивая, оригинальная форма, но края дропаутов не сглажены.
3)стык между перьями и дропаутом пулевидной формы
4)есть крепеж под багажник

HM-II

1)Верхняя труба рамы имеет овально-каплевидный профиль,
2)Нижняя у рулевого стакана вертикальный овал, около каретки горизонтальный овал
3)нижняя труба в стыке у рулевого скакана имеет усиление
4)Задний треугольник рамы: верхняя часть выполнена из кусков разнопрофильных труб.
5)Дропауты HM-II имеют отличную от первой и третьей рамы форму
6)крепления багажников и прочей лабуды - отсутствуют



на HM-I
1)Верхняя труба рамы имеет овально-каплевидный профиль,
2)Нижняя у рулевого стакана вертикальный овал, около каретки горизонтальный овал
3)нижняя труба в стыке у рулевого скакана имеет усиление
4)Задний треугольник рамы: верхние перья (между дропаутами и фрезерованным элементом) имеют переменную толщину - они тоньше к концам, а по середине утолщения.
5)Дропауты HM-I по качеству обработки аналогичны дропаутам рам Seven, ровно и красиво сделаны, все края сглажены - не придраться.
6)Ну и сам по себе плоский элемент рамы отличает её от остальных
7)крепления багажников и прочей лабуды - отсутствуют

В фотоисториях бироты есть фотки этой рамы 3-5летней давности, отличие с HM-I нашел - только в дропаутах.

на HM-I уже вовсю катает Михаил,
спроси, думаю что он не откажется продемонстрировать вел вживую.

Крепления ви-брейков на всех вышеназванных рамах съемные. По желанию можно заказать раму и без них вовсе.

Прайс в личке


Последний раз редактировалось: Pashkin (Ср Окт 22, 2008 01:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
Pashkin
Шарик, ты балбес!



Зарегистрирован: 06.04.2003
Сообщения: 2714
Откуда: Riga-UK

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера тестил в лесу велосипед на HM-III с титановой-же подседелкой (на вилке RS Reba) и остался доволен. Различия с алю рамами ощутимые - ехал как на очень короткоходном софттейле, при этом было ощущение, что по пересеченке идешь увереннее, комфортнее и возможно быстрее.
В горки заходил вполне уверенно, безо всяких осложнений.
Для полноты теста на этом же веле поеду в сентябре на Тартуратаралли.

Для асфальта-же титан не понравился совсем - плюш просто, но комфорт отличный. На асфальте было ощущение, что ехать чутка тяжелее и скорость будто несколько меньше.

Немного ощущалась вибрация рамы когда отпускаешь руки от руля - словно плывет она сама по себе нос отдельно, корма отдельно. На люмине и карбоне такого нету. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
american
Человек в желтой майке



Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 262
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть ли у этих рам ограничение по весу наездника?
_________________
Trek Top Fuel 9
кастом ти-карбо шоссер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
Pashkin
Шарик, ты балбес!



Зарегистрирован: 06.04.2003
Сообщения: 2714
Откуда: Riga-UK

СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2008 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ограничений на рамы не было,
но при весе ездока более сотни, все-же думаю, будет не лишним уточнить у производителя о возможном ограничении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
Pashkin
Шарик, ты балбес!



Зарегистрирован: 06.04.2003
Сообщения: 2714
Откуда: Riga-UK

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повторная XC тренировка на HM-III только подтвердила первые положительные ощущения.

Не перестаю наслаждаться ти-рамой на пересеченке - во время треньки менялись велами с Петровичем. Его люминь(TREK) с карбо подседелкой намного ощутимее бъет под зад на всех неровностях - жесткач.
Большой разницы на подъемах в горки не чувствуется. На люмине чуть более острый разгон.
И серъезный плюс ти-рамы с подседелкой в том, что на трясучке почти не возникает болей в спине! Мне это понравилось!

Правда на асфальте, после люминя пересаживаясь на титан, кажется, будто приспущено заднее колесо. Shocked
Тем не менее сей факт не помешал вчера заехать в мост на 40км/ч. Вилка при этом была заблочена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
Brunzo
Фиатоман



Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1809
Откуда: Рига.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паша, а ощущение спущенности заднего колеса не влияет на скорость?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pashkin
Шарик, ты балбес!



Зарегистрирован: 06.04.2003
Сообщения: 2714
Откуда: Riga-UK

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, влияет. Но заметно это будет только на большой дистанции.

Поэтому и жду теста в Тарту где испытаю раму на всех 90км пересеченки и сравню со своим прошлгодним результатом. Тогда будет видно насколько велика эта разница.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
Педальный Мачо
мастерская MTB.LV, механик



Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 2560
Откуда: от сюда

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мнение со стороны - зная, что Паша любит жесткость (последнее время мого ездил в основном на шоссере), не удивительно что титан кажется "приспущенной шинкой" Wink Возможно это скажется весьма неожиданным образом на средней скорости.
Я хочу сказать, что такой вел не утомляет при езде по неровностям, как алю. Это, в свою очередь, повлияет на возможность поддержания большей средней скорости на трассе
Это, конечно, лично мои умозаключения, как оно выйдет на самом деле, Паша узнает в Тарту

_________________
I hate quotations. Tell me what You know (c)Ralf Waldo Emerson
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Zaskar
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 7451

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2008 01:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то на этапах xc мне титан не попадался...
_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Педальный Мачо
мастерская MTB.LV, механик



Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 2560
Откуда: от сюда

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура Ура!
К нам приехала посылка, от дяди Федора-сан. Еще не испарился запах Китая.

Теперь в нашей мастерской можно потрогать титанки от HiLight:
Я писал(а):
1. титановые выносы (90 и 100 мм под руль 25,4мм);
2. титановые рулевые дистансеры (5, 10, 15 и 20мм);
3. титановые подседелки (диаметр 27,2мм и длиной 350мм);
4. титановые хомуты (диаметр 31,8мм);
5. татановую раму HiLight HM-II (размер 19.5 inch).

И самое главное - все это можно будет купить на месте Twisted Evil

Те кто еще не знает где наша мастесркая, большая кнопка вверху справа вам поможет Wink

_________________
I hate quotations. Tell me what You know (c)Ralf Waldo Emerson
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
american
Человек в желтой майке



Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 262
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Педальный Мачо писал(а):
Теперь в нашей мастерской можно потрогать титанки от HiLight

Т.е. рамы на месте есть все три? HM-III, HM-II и HM-I?

_________________
Trek Top Fuel 9
кастом ти-карбо шоссер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
Delfins
на колесах



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 601

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько стоят дистансеры 20мм и сколько весят.
Также интересует сколько весит вынос на 90мм (меньше 100 грамов будет?)

_________________
** Superior G7 Custom **
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
void
Быстрый разгонялко



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 985
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Урааа!! После 5ого числа заеду за кое-чем и пощупаю титан заодно! Жду не дождусь того дня, когда все 3 Тинана встретятся на дороге!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов mtb.lv -> Зап-цацки (обзор железа) -> frames (рамы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group


Rambler's Top100