mtb.lv
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
mtb.lv workshop
Concept bike
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов mtb.lv -> Bicycles
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
elektrolitr
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 2858
Откуда: Рига. tel. 26181487

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И какие? Саш, поделись Smile
_________________
Go!Go!Go! Only five days left!
Sudety MTB Challenge, unknown spectator, somwhere in the middle of prologue
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Педальный Мачо
мастерская MTB.LV, механик



Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 2560
Откуда: от сюда

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Суслика видишь?..." Very Happy
ну должны же быть, я верю в энергетиков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
elektrolitr
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 2858
Откуда: Рига. tel. 26181487

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 06:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А энергетикам в кого верить? Неужели в то, что китайцы в 10 раз поднимут ёмкость литий-ферро-фосфатных аккумуляторов? Слабо верится, слабо!

Пока что способ увеличить пробег только один- поставить побольше аккумуляторов. А это цена и вес. Причём цена, как правило, совсем несусветная. Это сейчас основная проблема, которая сдерживает развитие электротранспорта (вторая, немногим меньше- где брать электричество в таких количествах- когда атомные станции закрывают). Те электромобили, которые сейчас начали продавать, по цене в 2, а то и 3 (!) раза больше одноклассников на бензине, а пробег на одной зарядке в лучшем случае 150 км. Потом- 8 часов у розетки Sad И 95% этой разницы в цене - цена батарейки. Такие вот суслики!

_________________
Go!Go!Go! Only five days left!
Sudety MTB Challenge, unknown spectator, somwhere in the middle of prologue
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Педальный Мачо
мастерская MTB.LV, механик



Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 2560
Откуда: от сюда

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 07:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот пример (не прототипа, а массового производства)
Tesla Motors писал(а):
Battery

Custom microprocessor-controlled lithium-ion battery with 6,831 individual cells. 3.5 hour charge time from empty to full using the Tesla High Power Wall Connector at 240 Volts and 70 Amps. Range 245 miles
Expected Battery Life Seven-years or 100,000 miles

при том, что мотор выдает 320 ЛС и максималку 125 миль/ч (3,7-3,9с до 60миль/ч)

стоят они не многим дороже авто своего класса с бензиновым двигателем. А если учесть что конструкция их проще, то в долгосрочной перспективе она выгоднее (меньше деталей, меньше поломок).
Это конечно справедливо для стран с теплым и умеренным климатом. К сожалению Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
elektrolitr
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 2858
Откуда: Рига. tel. 26181487

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 07:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да-да, зарядка за 3.5 часа током 70А (всего-то, подумаешь Smile ) То есть, реально- током 10 А и в 7 раз дольше. Ну нет ни у одного нормального человека дома розетки на 70А!!!!

Что касается цены, то Тесла Родстер стоит в УСА 109 тыс баксов. А Лотус Элиз, из которого Тесла получен, всего 54 тысячи в топовой комплектации (и 48 в базе). Нет разницы, да? За 109 в Америке можно купить скромный такой Порше 911. Или, купить Элизу за 54 тысячи, а на оставшееся бензина. Тонн 50 примерно. Где экономия?????

_________________
Go!Go!Go! Only five days left!
Sudety MTB Challenge, unknown spectator, somwhere in the middle of prologue
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
elektrolitr
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 2858
Откуда: Рига. tel. 26181487

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 07:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, ещё. Эта батарейка, в отличие от движка Элизы, лет через 5 накроется- пожалуйста, 50 тыс. долларов за замену!
_________________
Go!Go!Go! Only five days left!
Sudety MTB Challenge, unknown spectator, somwhere in the middle of prologue
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Педальный Мачо
мастерская MTB.LV, механик



Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 2560
Откуда: от сюда

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 08:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ты прибавь к стоимости машины на ДВС регулярное ТО в официальном сервисе (для сохранения гарантии)

Tesla есть и подешевле, от 49К Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
elektrolitr
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 2858
Откуда: Рига. tel. 26181487

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 08:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты думаешь, что Тесле регулярное ТО не надо? Наивный Smile Кстати, за "лишние" 50+к долларов регулярные обслуживания можно делать очень долго Smile

А за 49к получишь машину с аккумулятором от мобильника. К сожалению, аккумуляторы стоят столько, сколько они стоят. И срок службы у них тоже ограничен весьма. Хочешь дешевле- хочи. не получишь Smile

Кстати, электромобили Рено стоят действительно как бензиново-дизельные одноклассники, но.... аккумулятор в комплект не входит Smile Батарея сдаётся в лизинг, порядка 100-150 евро в месяц в зависимости от модели. Добавь то, что больше 150 км за день не проедешь даже в идеальном случае (а зимой так и на 50 может не хватить)....

_________________
Go!Go!Go! Only five days left!
Sudety MTB Challenge, unknown spectator, somwhere in the middle of prologue
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Педальный Мачо
мастерская MTB.LV, механик



Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 2560
Откуда: от сюда

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласись, ТО электромобиля и ТО авто с ДВС и трансмиссией, это разные вещи. Во втором случае не только работы больше, но и расходников.

Я как-то считал с другом (он всерьез заинтересовался электроавто), в 5 летней перспективе расходы ( на 1км) на Теслу выходили меньше, чем на новое авто с ДВС (это с учетом покупки авто). Не исключаю возможность ошибки, но результатом мы были удивлены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Aux
продам переГлючатель



Зарегистрирован: 23.09.2009
Сообщения: 588
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема современных аккумуляторов в том, что достигнута максимальная энергоёмкость и больше электричества в литр вещества сунуть нельзя.

Сейчас есть несколько технологий, которые позволяют впихнуть больше электричества в другие вещества, но они на стадии зародыша и имеют проблемы.

1. Опасность. Чем больше энергии, тем опаснее аккумулятор. Вы, наверное, помните, как несколько лет назад у китайцы взорвался телефон в кармане и ему пах повредило. А в США сгорело несколько домов из-за аккумуляторов в ноутбуках. Увы, это не шутки. Поэтому необходимо не только всунуть больше энергии в литр вещества, но и сделать его безопасным. Уже сегодня аккумы очень и очень опасные штуки, почта США даже отказалась перевозить их самолётами - два самолёта с телефонами уже рухнуло.

2. Надёжность. В том смысле, что активные вещества со временем разрушаются. На данный момент пока научились либо делать надёжные аккумы, либо энергоёмкие. Работа над совмещением ещё не закончена.

3. Дороговизна. Энергоёмкие аккумуляторы требуют редкоземельных элементов, например, металлы платиновой группы. Цены на кило этих штук измеряются миллионами долларов и это нифига не шутка. Правительство Японии сейчас запустило государственную инициативу по отказу от редкоземельных элементов, так как "растут" эти штуки только в Китае, России и США, а в Японию они приезжают ещё дороже, чем в стране-добытчике.

Вобщем, движуха есть, есть несколько технологий, но лет пять-десять ещё точно надо подождать. А потом ещё лет пять на массовое внедрение. Печально, но как есть.

_________________
UMF Hardy 1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elektrolitr
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 2858
Откуда: Рига. tel. 26181487

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Педальный Мачо писал(а):
согласись, ТО электромобиля и ТО авто с ДВС и трансмиссией, это разные вещи. Во втором случае не только работы больше, но и расходников.

Я как-то считал с другом (он всерьез заинтересовался электроавто), в 5 летней перспективе расходы ( на 1км) на Теслу выходили меньше, чем на новое авто с ДВС (это с учетом покупки авто). Не исключаю возможность ошибки, но результатом мы были удивлены.



В большинство рассчётов по электромобилям "забывают" включить цену АКБ- то бишь 20-25 тыс. долларов через каждые 5 лет. То есть, порядка 200 латов в месяц только батарея обойдётся. Если даже электричество будет стоить в 3 раза меньше, чем бензин/солярка, надо ездить порядка 4-6 тыс. км в месяц. На ДВС- да, можно. Но электромобиль столько не проедет в принципе! Он же заряжается часами!

И продажная стоимость 5-летней машины с ДВС- процентов 40-45 от начальной цены. А для электромобиля- 70 латов тонна, как за металлолом, поскольку старая батарейка уже не робит, а новая АКБ- стоит дороже, чем новая машина без батарейки.

И с аккумуляторами Аух всё правильно написал- старые технологии исчерпали 95% своих возможностей, при этом удовлетворяют требованиям на них не больше чем на 50%, а часто гораздо ниже.

А кто хочет реально экономить на топливе- ставьте газ, проверено. 4-4,5 лата сотня в среднем, цена установки - 500-600 латов. Сравните с 2.50/100 км и 20000Лс для электромобиля Smile Запас хода тоже не 150 км, а 500, и пополняется за 3 минуты.

_________________
Go!Go!Go! Only five days left!
Sudety MTB Challenge, unknown spectator, somwhere in the middle of prologue
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Димдимыч
Быстрый разгонялко



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 831
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Airman
отдай запаску!



Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 696
Откуда: Рига, Пурчик

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно сколько карбоновое чудо проживет при агрессивной езде Rolling Eyes
_________________
It`s all about performance!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aux
продам переГлючатель



Зарегистрирован: 23.09.2009
Сообщения: 588
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Airman писал(а):
Интересно сколько карбоновое чудо проживет при агрессивной езде Rolling Eyes


Зависит от материалов (карбоном сейчас называют все подряд композитные материалы) и правильных расчётов конструкции. Карбоновые санта крузы живут годами.

_________________
UMF Hardy 1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов mtb.lv -> Bicycles Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group


Rambler's Top100