mtb.lv
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
mtb.lv workshop
Подседельные штыри.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов mtb.lv -> Зап-цацки (обзор железа) -> Палки
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Из чего у тебя штырек?
Железо-бетон
13%
 13%  [ 12 ]
Магний
0%
 0%  [ 0 ]
Алюминий
59%
 59%  [ 54 ]
Титан
5%
 5%  [ 5 ]
Карбон
21%
 21%  [ 20 ]
Всего проголосовало : 91

Автор Сообщение
Murzik
Быстрый разгонялко



Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 959
Откуда: Riga/Ilguciems

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миша, ты спалился))))
_________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three holes around bottom bracket
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Garin
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 1745
Откуда: Google maps

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут о "декорациях" говорить не приходится. Стоит посмотреть на рисунок верхнего слоя -- все криво и вполовину сошлифовано. вот главное отличие от фирменного карбона -- там ровную поверхность делают не за счет шлифовки волокна а за счет формовки верхнего слоя смолы. Под ним последний (лицевой) слой волокна должен быть уложен ровно и красиво. Тогда можно и украшать. Кстати, цветное волокно стоит сильно дороже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
Zaskar
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 7451

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Murzik писал(а):
Миша, ты спалился))))

Это я не о себе. Мне на вес абсолютно всё равно. А замок такой не нравится, будь штырь хоть в цвет американского флага.
А вот как велофетишист я на штырях всё же ещё букАвки люблюSmile
Цвет дороже-конечно. Но на заказ,имея образец для показа, могли бы делать. Штыри легкие,а те,кто этим страдают денег не жалеют.

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sawyer
водобегобайк



Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 2597
Откуда: Гадюкино :)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

And

А от чего REDовски шатуны, ручки, ручки у Дуси делают без "клоточного" слоя? Rolling Eyes оно легче аль куда?
а ещё рамы Rerlee без клеток
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Педальный Мачо
мастерская MTB.LV, механик



Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 2560
Откуда: от сюда

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю этот вопрос надо задать производителям.

Палки от Гарбарука мне нраятся именно их грубой брутальностью. Нафиг фердипердышные декорации, даешь карбон грубого помола Twisted Evil

Была бы возможность, заказал бы двухподвес с такой фактурой, без всяких букавок. А то поцарапается о какой камень/дуруво, потом плакать над ним Twisted Evil

_________________
I hate quotations. Tell me what You know (c)Ralf Waldo Emerson
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Murzik
Быстрый разгонялко



Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 959
Откуда: Riga/Ilguciems

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гарин, вот ты тут упоминал о штырях ФСА к примеру...
а тебя не смущает то факт, что эпоксидки в них больше чем волокна, и ломают эти штыри постоянно, и весят они почти как алюминиевые?

о продукции Гамбарука имею положительное мнение

_________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three holes around bottom bracket
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
elektrolitr
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 2858
Откуда: Рига. tel. 26181487

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Педальный Мачо писал(а):


Была бы возможность, заказал бы двухподвес с такой фактурой, без всяких букавок. А то поцарапается о какой камень/дуруво, потом плакать над ним Twisted Evil


Так Спешевские подвесы для командных гонщиков именно так и делаются

Никакого лака, никакого декоративного слоя. Выглядит, кстати, гораздо страшнее, чем у Гарбарука, зато -100 граммов на раму!

_________________
Go!Go!Go! Only five days left!
Sudety MTB Challenge, unknown spectator, somwhere in the middle of prologue
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
And
Дай покататься!



Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 16
Откуда: Киев/Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garin писал(а):
Тут о "декорациях" говорить не приходится. Стоит посмотреть на рисунок верхнего слоя -- все криво и вполовину сошлифовано. вот главное отличие от фирменного карбона -- там ровную поверхность делают не за счет шлифовки волокна а за счет формовки верхнего слоя смолы.

Почему подавляющее большинство фирменных палок во что бы то ни стало лакируют, как думаете? Потому, что нужно скрыть мелкие шероховатости и поры. А ведь любой лак намного менее прочен, чем голый композит. Но с этим приходится мириться.
Еще раз приведу фото, размещенное на "Веломании". Eastom EC90 после одного вытаскиваня из рамы. Он достаточно фирменный или нет?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
And
Дай покататься!



Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 16
Откуда: Киев/Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sawyer писал(а):
And
А от чего REDовски шатуны, ручки, ручки у Дуси делают без "клеточного" слоя? Rolling Eyes оно легче аль куда?
а ещё рамы Rerlee без клеток

Значит, им удается убедить клиентов, что можно и так. А если говорить о рамах, то среди них очень многие без клетки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Garin
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 1745
Откуда: Google maps

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Murzik писал(а):
Гарин, вот ты тут упоминал о штырях ФСА к примеру...
а тебя не смущает то факт, что эпоксидки в них больше чем волокна, и ломают эти штыри постоянно, и весят они почти как алюминиевые?

о продукции Гамбарука имею положительное мнение


Факт, что ломаются штыри ФСА говорит о том, что это очень популярные штыри Smile На них ездят. А штырь, как известно, сломать не сложно. Причем любой, достаточно его неправильно установить/отпилить -- что тоже очень легко. Если на одну тысячу проданных штырей ФСА приходится 10 сломанных -- это даже не критический порог (криворуких людей гораздо больше). Сколько штырей Гарбарука было продано? 100? 200?

Люди, которые покупают такие вещи за такие деньги, уже явно знают чего хотят и знают как правильно пользоваться такими палками. Да, да, и в это тоже "секрет".

Те-же ФСА покупают чаще всего вместе с великом или "сходив в ближайший магазин", и ломают в большинстве случаев по неопытности и криворукости.
Это раз.

Карбон это не просто углеволокно, склееное смолой. Это именно баланс смолы и волокна. Едва-ли в штырь ФСА "залили" смолы на глаз -- там точно все рассчитано. И не факт, что эти штыри хрупкие.

Это можно проверить только взяв 2 штыря разных фирм (а лучше 10) и подвергнуть нагрузке на станке -- на излом, на сжатие, на скручивание. И только после этого можно будет говорить -- этот хуже, а тот лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
petrovi4
Быстрый разгонялко



Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 849

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штыри от ФСА кака ломаються и тяжёлые как танки. Эпоксидки в них больше чем волокна. Да и после первого контакта с рамой на штырях ФСА остаються отметиниы.
ямогу выложить фото переломаного подсидельника от ФСА. В месте излома очень хорошо видно чего и сколько там.
Насчёт подсиделов от Гарбаруку.Вчера довелось его пощупать и взвесить ну руках.Впечатления только положительные.Вобщем решил копить на такой девайс. Буду его ставить себе на Трэк и радоваться жизни.

_________________
Титан Духа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
GREY
Быстрый разгонялко



Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 880
Откуда: Birmingham

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже накопил... И поставил. Rolling Eyes
_________________
Дорогой, возьми меня! - Спи, я никуда не еду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
стальной дятел
Дай покататься!



Зарегистрирован: 01.06.2009
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мишка, а как тебе такой замок?


Если тест штырей произойдёт, тут: http://www.efbe.de/
что явно отразится на стоимости штырей, Гарин сможет спать спокойно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaskar
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 7451

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О ФСА сломанных штырях и я признаться слышал. Притом не в рамках мирового велообщества,а именно из ближайшего окружения. Вряд ли это именно те 10штук из 1000проданных. На шатуны фса никаких нареканий нет.
Сам езжу на штыре WCS карбон конечно же. Отличная палка! Очень нравится. Таких отметин как на представленном выше Истоне нет и в помине. Хоть он вроде и под лаком. Вообще,после уже трех лет использования его легко можно выдать за новый. Он стоил дороже предыдущего Specialized- ~240$ против ~140$. Specialized был без лака и выглядел да, брутальнее что ли... Рожки Specialized карбон у меня уже четыре года и они вообще без царапин! Вроде бы тоже без лака.

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
miha_xtr
порвал жёлтую майку



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 346
Откуда: Рига, 25900919

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GREY писал(а):
Я уже накопил... И поставил. Rolling Eyes

И я, и я поставил Very Happy Very Happy Very Happy !
Если серьёзно - вещь супер! И на вид и на ощупь! Брал 30,9 на 350 мм усиленный замок и стенки - 170 гр без косого спила внизу! Пользуюсь около 3 месяцев (на двухподвесе) - всё ок. Точность изготовления очень высока - в раму вошёл очень плотно. Закрутил и забыл - ничего не откручивается, не скрипит и не сдвигается. Замок намного удобнее других (какие-то титеки, транс икс, карбоновый фса, титановый хай лайт, ричи вцс). Из минусов - не хватает разметки и нужен специальный замок для карбоновых рамок!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zaskar
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 7451

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стальной дятел писал(а):
Мишка, а как тебе такой замок?



Мне не нравится решение со сквозным болтом. На мой взгляд,чтобы штырь хорошо работал, замок должен быть вынесен назад.
Сама эта крышка... Затрудняюсь ответить,пока в руках не покручу. Мне мой нравится! Ещё бы серебристые детали замка были бы черные и он был бы для меня вообще идеальным!

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов mtb.lv -> Зап-цацки (обзор железа) -> Палки Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Страница 10 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group


Rambler's Top100