mtb.lv
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
mtb.lv workshop
Аэродинамика
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов mtb.lv -> Зап-цацки (обзор железа)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zaskar
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 7451

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2006 13:10    Заголовок сообщения: Аэродинамика Ответить с цитатой

Костя кидал ссылку и вот такую картинку интересную. Костя,кинь её сюдаWink Я вот подумал,а неужели принцип действия прост как грабли? Типа,нога 'одевается' сбоку на педаль 'подошвой' и так же снимается с педали? Wink
_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!


Последний раз редактировалось: Zaskar (Сб Авг 05, 2006 18:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DTS-ES Discrete NEO:6
345km аудиофил и укротитель трамваев



Зарегистрирован: 05.06.2005
Сообщения: 1112

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2006 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



pohoze 4 to ne fsjo tak prosto Smile





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
r-r-r
отдай запаску!



Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 682

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2006 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Написано, что нога вставляется надавливанием всем весом "и возможно немного с усилием", а вынимается поворотом стопы, как на нижней картинке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaskar
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 7451

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2006 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обалдеть! А как дело обстоит с прыжками? К хирургу потом обращаться не придется?Sad Какой ценник?
_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DTS-ES Discrete NEO:6
345km аудиофил и укротитель трамваев



Зарегистрирован: 05.06.2005
Сообщения: 1112

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2006 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pedal] - Our new titanium pedal - $240.00

[Pedal] - Our new stainless pedal - $179.00
More Information coming soon on our 2006
stainless models.

http://www.aerolitepedals.com/catalog.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Den Brewers
Горный король



Зарегистрирован: 09.04.2005
Сообщения: 2252
Откуда: T-Mobile

СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2006 00:28    Заголовок сообщения: аэро-вилки Ответить с цитатой

somebody писал(а):
ДА про рекордный вес ГЕСАЛО наверно каждый титаноман наслышен Cool
наклейки лайтспидовские клеить конешно не буду ,страна должна знать титерру в лицо их лейблы наклею не ради понтов Wink
вилка такая ,как ты указал мне не нравиться ,
буду ставить такую лайтспит аеро 700


Ню-ю, если хочется "аэро" - так ставь аэро - Reynolds Ouzo Pro Aero. Половина "Айроменников" на таких ездит.

Одно из главных достоинств - прекрасная абсорбация всех "неровностей" покрытия (а при езде на переднем высокопрофильном ободе - сам понимаешь, ЧТО это значит Shocked ). Но, несмотря на то что у её перьев есть ход в 1-2 миллиметра (в продольной плоскости!) у неё очень высокая боковая жёсткость: спринтеры и любители критериумов её просто обожают.

Глубина профиля вилки - 50 мм (!), максимальная толщина профиля - 15мм, вес - 400 г(!!!). Cool И не понтов одних ради. Приставка "аэро" придана к ней не за глаза, и не только из-за этих самых 50-ти мм. Зацени, как на ней реализовано соединение пера с дроп-аутами - в сравнении с другой (весьма распространённой) "аэро-вилкой" (Reynolds - справа):

Можешь привести мне какой-нить другой пример с вилкой, где бы было найдено столь же элегантное решение?

Или, ещё другой момент. После установки на неё переднего тормоза, ты будешь приятно удивлён отсутствием зазора между колодками и перьями вилки (благодаря этим впадинкам в перьях). А во чтО в итоге "выливается" эта, казалось бы, незначительная деталь на 50-км разделке, думаю, понимаешь Wink

Кстати, продувкой этой вилки занимался САМ Джонн Кобб (да-да, тот самый, который продувал Лэнса Армстронга и выставлял ему посадку в гонках с раздельным стартом Wink Ну, и знаменитый Джировский шлем команды "Дискавери"- также его дизайна).

Но всё это - отступает на второй план перед САМЫМ ГЛАВНЫМ. Ведь что самое-самое важное в аэро-вилке (после, есс-но, надёжности)? Обтекаемость? Хе-хе-хе. А вот и нет! Wink У-прав-ля-е-мость! И вот здесь начинается самое интересное Rolling Eyes

Езда на высокопрофильных ободьях в гонках с раздельным стартом вызывает значительные сложности с управляемостью велосипеда в условиях сильных порывов бокового и встречно-бокового ветра (как, к примеру, это имеет место быть на проложенной по полям из застывшей лавы трассе в Вэйколе на Гаваях Wink ). Теперь взгляни на профиль обеих вилок (сбоку) и попробуй прикинуть, велосипед оснощённый чьей вилкой, будет мЕнее всего подвержен такому характерному явлению в увловиях сложной ветровой обстановки, как "срыв по рыску"? Ответ - в случае с той вилкой, в дизайн перьев которой заложена ассиметрия: где бы ось крепления эксцентрика переднего колеса была бы смещена как можно дальше от воображаемой оси симметрии перьев, и чтобы их основная масса располагалась как можно дальше в противопложном от "дроп-аутов" направлении. В этом случае в тот момент, когда обод (или лопастной диск) переднего колеса "ловит" порыв встречно-бокового ветра, ездоку не придётся отрабатывать рулём, чтобы скомпенсировать образовавшийся дисбаланс - за него это сделает сама вилка, которая, качнувшись подобно маятнику, вернёт колесо обратно в перпендикулярную к поверхности трассы плоскость. Что, в свою очередь, позволит сохранить прямолинейность езды - при довольно широком диапазоне "углов атаки" ветра (понятно, что при углах близких к 90 градусам, компенсировать "крен" возможно только наклоном всего корпуса велосипедиста).
Наиболее ярко данный механизм работы аэродинамики просматривается в дизайне знаменитой Kinesis Aero:


Но тут есть и ещё 1 немаловажный аспект: для триатлона (в силу специфики посадки, где центря тяжести ездока располагается ближе к переднему колесу) крайне важно иметь вилку с максимально большей величиной "уступа" (минимум 50 мм). А именно этой экстра-величины "уступа" лишена, кстати, лайтспидовской вилка: присмотрись внимательней к ней на фото: это самая обыкновенная шоссейная вилка - для шоссейной (не триатлонной) рамы.

Попутно отмечу также и прекрасно реализованную интеграцию со внутренней рулевой колонкой (как у тебя):

Как видишь - одних только понтов у неё - непочатый край! А ты хочешь променять всю эту крутотень несусветную на какой-то там дешёвенький Лайтспид? Фи-и-и... Laughing Confused Crying or Very sad

Цена вилки (кхе-кхе-кхе) - доллар за грамм Razz Twisted Evil Wink Но. Она, дейсвительно, стоит каждого затраченного на неё цента!

Да чё уж там мелочиться-то - ставишь какой-нить вил-сет поприличней (хотя бы, например, Zipp 404 Twisted Evil ) Hed-овский аэробар, реально-триатлонную седлуху ФизИкь-Арионе - и у тебя прекрасный аппарат для побития рекорда трассы в Айронмэне! Ну, хотя бы что-то вроде этого:



Та же вилка - тока в профиль:



ЗЫ: када будешь покупать, напомни им там в Рейнольдс-Композитс, чтобы они не забыли вбить в счёт также и 3% - мои комиссионные от продажи Twisted Evil Razz Laughing

_________________
Небо не бывает чужим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitaliy
на колесах



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 609
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2006 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я езжу на 950 shimano, но если бы менял то на эти Crank Brothers Egg Beater Chrome, очень аэродинамические педальки стоят 55$ есть и титановый вариант но стоит 450$ да и к хирургу ходить не надо, можно прыгать до упаду Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashkin
Шарик, ты балбес!



Зарегистрирован: 06.04.2003
Сообщения: 2716
Откуда: Riga-UK

СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2006 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А для этих педалек есть у нас отдельная тема

Многие из нас их уже опробовали.

Кстати вопрос - твои комменты насчет 950 shimano, очень интересно как они?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
Vitaliy
на колесах



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 609
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2006 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сори что залез не в тему. езжу уже три года, весьма достойный девайс! Работает при любых условиях и в грязи и в морозы. У нас в Днепре в этом году было -30 так они работали, кстати и все компоненты XTR передний и задний переключатель, цепь все работало. Я ради интереса часок прокатал все в порядке, затем темпиратура неделю была -18 и я ездил каждый день все было гуд!!! При падении я даже не замечаю как они отстегиваются. Вывод жду в продаже новые 970 и беру не задумываясь, они свои деньги отработают. Многие говорят что 520 (по моему) педали одинаковые с 950 БРЕХНЯ. Разбирали специально 950 иэти 520 все сразу видно разные они разные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den Brewers
Горный король



Зарегистрирован: 09.04.2005
Сообщения: 2252
Откуда: T-Mobile

СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2006 07:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно вопрос, пожалуйста? Что значит "аэродинамические педальки"? Кто как себе это представляет: в чём заключается аэродинамика? Cool
_________________
Небо не бывает чужим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitaliy
на колесах



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 609
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2006 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да наверное такие которые при движении завихрения воздуха не создают и тем самым уменьшается сопротивление воздуху. Многие на разделке в частности LA одевает аэродинамические бахилы, что бы туфли не создовали лишних завихрений а вот педальки наверное тут не причем. Хотя многое зависит от их формы, ну и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viesulis
TT rider



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 1169
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2006 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Po mojomu samije airodinami4eskije pedalji eto Speedplay, Kstatji ja sam bi hotjel na sledus4ij sezon imenno Speedplay Smile
_________________
Orbea Ordu vs stopwatch.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Zaskar
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 7451

СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2006 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дэн,название пошло после каких-то подобных обсуждений в другой ветке. Smile
_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Den Brewers
Горный король



Зарегистрирован: 09.04.2005
Сообщения: 2252
Откуда: T-Mobile

СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2006 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, именно! Я просто хочу выяснить: насколько народ разбирается в том, о чём говорит Confused Я не просто так спрашиваю, просто у разных людей встречал разные представления об одном и том же Wink

К примеру, может ли кто-нибудь мне описать, область, где образуются самые сильные завихрения в районе движения стопы велогонщика? И каким образом "аэродинамические" педали могут способствовать их уменьшению? Плз?

Viesulis писал(а):
Speedplay - я сам бы хотел себе на следующий сезон именно такие Smile


М.м.м... Да, они, конечно же, лёгенькие, низкопрофильные и всё такое... (но не более, чем те же самые Tim'ы, например) Не всё так радужно со Speedplay'ами: далеко не всем они подходят - многие в итоге так и не могут к ним привыкнуть. Под них обязательно требуется велотуфли с карбоновой, максимально жёсткой, подошвой.

_________________
Небо не бывает чужим


Последний раз редактировалось: Den Brewers (Сб Авг 05, 2006 19:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaskar
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 7451

СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2006 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что за педали такие? Фото в студию можно? А завихрения... Решив проблему завихрений лишь на педалях толку не будетSmile Я например,принципиально никогда не снимаю с байка совсем не аэродинамичные крылья и больше меня беспокоит не это,а собственные силы-будут,поеду хоть с парусом за спиной и против ветра. (на тренировках) Но вот внешне всякие зализанные детальки люблюSmile
_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitaliy
на колесах



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 609
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2006 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну совет шуточный: Армстронг этим серьезно занимался, его в аэротрубе продували, по крайней мере форму на 2005 год разрабатывали с учетом аэродинамики, а про педальки ничего не сказали, может там тоже че нибудь завихряетсяSmile можно сюда заглянуть http://www.exploratorium.edu/cycling/aerodynamics1.html или вот сюда лучше http://www.princeton.edu/~asmits/Bicycle_web/bicycle_aero.html наслаждайтесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов mtb.lv -> Зап-цацки (обзор железа) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group


Rambler's Top100