mtb.lv
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
mtb.lv workshop
SCHWALBE Durano vs. Kojak
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов mtb.lv -> Зап-цацки (обзор железа) -> Колёса, обода, втулки, покрышки и камеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AnyWay
зачётный гость



Зарегистрирован: 03.05.2003
Сообщения: 141

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dusmigs писал(а):

Я так понял ,что при езде на сликах надо учиться тормозить не "намертво",а стараться притормаживать задним-передним тормозом?

Так вроде торможение "намертво" в большинстве случаев не самое эффективное и контролируемое, вне зависимости от резины. Или я ошибаюсь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Педальный Мачо
мастерская MTB.LV, механик



Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 2560
Откуда: от сюда

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не ошибаешься, максимально эффективное торможение "на грани", до блокировки. Блокировка - бесполезная трата резины
_________________
I hate quotations. Tell me what You know (c)Ralf Waldo Emerson
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
BigBug
потерял жёлтые трусы



Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 411
Откуда: +37126809710

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое эффективное торможение - бетонная стена! С любой скорости моментально останавливаешся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
kiril93
порвал жёлтую майку



Зарегистрирован: 13.04.2010
Сообщения: 311
Откуда: Фрукт с Агена

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing сам много раз влетал во что-то если зажимал, особенно если по мокрому асфальту. Так что лудше постепенно тормозить, ну или стараться уйти от столкновения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
r-r-r
отдай запаску!



Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 682

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

american писал(а):

Я дул 6 бар в прохладную погоду, с надеждой, что к жаркой немного спустит.

странная физика процесса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foxy
Быстрый разгонялко



Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 804
Откуда: Рига - Золитуде

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я передвигаюсь на сликах всего неделю не слазия, и мне они не нравиться.Плюса не одного не нашла, даже что они бесшумны не есть хорошо.

К примеру еду по велодорожке на своих сликах, и до последнего мен не слышат и моего приближения. Что мне мешает, для более спокойного обгона. Чаще пешеход, велосипедист или роллер меня слышат, но еще не видят, а уже отходят в сторону.

Еще на песке заносит, а он в 70% на обочине.

+ на спуске с Лиелупского моста в сторону Риги меня вообще хорошо так заносило, прямо как в гололед едешь.
Ехала в незнакомый двор, и запрыгивая на бордюр воткнулась в трещину асфальта, из-за чего навернулась. Twisted Evil

В Сигулде кстати вообще на одном мостике оба колеса воткнулись в щель и пришлось слазить с вела и выдергивать его.
Короче мне слики не понравились. Быстрей ехать я не стала, и трясучка стала ярче выражена.

И у меня чаще возникает желание заехать в лес, чем тыкаться по асфальту. А это реальное лишение в получение удовольствия от езды на велосипеде. Smile

Мое мнение- слики в топку! Twisted Evil

Лучше копить на дешевый шоссер и все будет ок как в скорости, так и в пользе. Rolling Eyes ну или типо "Тейбл Топ" или "Кояк"... ширина вроде безопасней, а на "ТТ" гарин и Себ ездил. Very Happy

_________________
Cube ATTENTION
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximus
Snow-biker



Зарегистрирован: 07.07.2003
Сообщения: 510
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Foxy писал(а):
Я передвигаюсь на сликах всего неделю

Какой ширины слики?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Foxy
Быстрый разгонялко



Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 804
Откуда: Рига - Золитуде

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1,4 Michelin City

_________________
Cube ATTENTION
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Педальный Мачо
мастерская MTB.LV, механик



Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 2560
Откуда: от сюда

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а в чем вина сликов то? Rolling Eyes
_________________
I hate quotations. Tell me what You know (c)Ralf Waldo Emerson
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Zaskar
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 7451

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,слики тут не при чём.
Марина,представь, я с Алексеем ездил на сликах 1.0" с давлением 8.5bar и был всегда вначале его группы и на спусках и на грязи. На счет трещин в асфальте и прочего... Помнишь, Лопес писал в книге которая сейчас у тебя?:
-Велосипедным шинам нужно лишь нескольких сантиметров ширины дороги чтобы проехать, а остальное декорации.
Эти несколько сантиметров и есть ширина покрышки. В твоем случае это почти 3,5сантиметра, в моем 2,5сантиметра. Точность управления велосипедом-это всего лишь один из навыков. А любой навык приобретаем.
Как пример приобретенного навыка-мне абсолютно легко на любой скорости проехать через решетку слива ВДОЛЬ расположения решетки. Так если-по ней самой. И ты так смогла бы,если бы всего лишь через неделю после пробы не стала говорить,что слики кал.
Злой резине на такие точности "с высокой горки". Потому на тесном сравнении и появилось такое мнение. Подожди немного, не сбрасывай их.
В субботу в Гаркалне поедешь? Попробуй их ещё.

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гудвин
злой сволотун



Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 2124
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с Мишкой трудно не согласицо. Широкая резина попросту более универсальна, поэтому и прощает больше. Я 3 дня ездил на работу на шоссере - едешь, смотришь все неровности, привстаешь. Я привык, мне и это удобно, как плата за скорость и маневренность. Зато когда на 4-й день я сел на байк - о, апофигей полный. За всю дорогу ни разу не привстал, ни на ямках, ни на брусчатке. Катишь себе и катишь. Короче, на сликах попросту надо уметь ехать.
И еще - 1.4" - это ни в рот ни в попу. Ставьте 1" и точка.

_________________
не напрасно еду на красный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
Zaskar
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 7451

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Артуриком трудно не согласицо:
Гудвин писал(а):
1.4" - это ни в рот ни в попу. Ставьте 1" и точка.

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MefistofeL
Дай покататься!



Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 10
Откуда: Рига, Кенгарагс

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже напишу немного в защиту сликов.
Во-первых, слики созданы для асфальта, а не для леса и других поверхностей такого типа.
Во-вторых, на песке, особенно когда входишь в поворот надо быть предельно осторожным. Стараться песочек объезжать, а не прямо по нему ехать или просто сбавить скорости при повороте.
В-третьих, "трясучка" будет и тут виной давление сликов, что опять же склоняет ездить на них по асфальту и желательно по качественному, а не по другим поверхностям.
В-четвертых, шуршание от покрышек надо рассматривать как плюс, а не как минус. Когда стоит гул на скорости от мтбшной резины на асфальте удовольствие от этого сомнительное. Для отпугивания пешеходов на велодорожке можно и звоночек повесить. (шучу)
Ну и в-пятых, надо исходить из того какие цели преследует велосипедист покупая себе слики. Где будешь преимущественно ездить. Конечно можно и на сликах ездить по лесу, по тропинкам, корням, шпарить по глинистым участкам. Но вот стоит ли это того. Резину же разрабатывает для определенной поверхности, а вот что для тебя более универсальное решаешь уже ты. Ишешь золотую середине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Foxy
Быстрый разгонялко



Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 804
Откуда: Рига - Золитуде

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это мое мнение, я его и высказала. Мне эти слики не понравились, по этому сегодня вечером будут сняты. Smile

Привыкать не хочу, лучше буду просить купить мне шоссер, самый старинный и дешевый, чем уродоваться.

Мой велосипед не будет подвергаться не нужным вещам.
На 1' ездила, вообще не прикольно. Зачем мне надо привыкать, к тому что мне не нравиться.

Мне еще есть чему поучиться и в лесу. Учеба закончилась, можно сидеть в лесу. Very Happy

_________________
Cube ATTENTION
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foxy
Быстрый разгонялко



Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 804
Откуда: Рига - Золитуде

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MefistofeL писал(а):

Ну и в-пятых, надо исходить из того какие цели преследует велосипедист покупая себе слики. Где будешь преимущественно ездить. Конечно можно и на сликах ездить по лесу, по тропинкам, корням, шпарить по глинистым участкам. Но вот стоит ли это того. Резину же разрабатывает для определенной поверхности, а вот что для тебя более универсальное решаешь уже ты. Ишешь золотую середине.


Я слики купила ездить по асфальту, а не по корням. Если кто-то ездит по корням, так это его желание.

По этому мне не понравилось себя ограничивать с мтб велосипедом на дороге из-за того, что у меня слики, а не шумная и широкая мтб резина.
Я больше предпочитаю по корням, тропинкам и пескам. По этому и не понравились слики в эксплуатации. Я не отговариваю не ставить слики, а просто высказала мнение. Вот и все. Very Happy

_________________
Cube ATTENTION
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaskarovna
Body-biker`ша



Зарегистрирован: 02.04.2005
Сообщения: 344
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласна со всеми,кто хорошо отзывался о сликах,ездила 5 лет на Continental grand prix-давление всегда было 8-8.5 полностью была ими довольна и никаких проблем с застреваним где либо не было.Куча плюсов и ещё Contiki очень устойчивы к проколам.
_________________
Если вместе-не пугают расстояния
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов mtb.lv -> Зап-цацки (обзор железа) -> Колёса, обода, втулки, покрышки и камеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group


Rambler's Top100