 |
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Den Brewers Горный король

Зарегистрирован: 09.04.2005 Сообщения: 2252 Откуда: T-Mobile
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 21:27 Заголовок сообщения: Как правильно пользоваться рычагом? |
|
|
В хозяйстве имеется профинвентарь - рычаг для выравнивания петуха на раме. Но как я его ни крутил, ни тыкал туда-сюда - как им правильно пользоваться так и не вкурил... Если петух погнут, например, то как он мне это покажет? Просвятите, кто знает - плиз. (Рычаг вкручивается в петух - на место крепления заднего переключателя) _________________ Небо не бывает чужим |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rumb Быстрый разгонялко

Зарегистрирован: 17.06.2008 Сообщения: 882 Откуда: Рига
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Все очень просто!
Ставишь колесо, как можно ровнее, вкручиваешь рычаг в петух и замеряешь дистанцию от рычага до обода. На норм инструменте для этого там есть приспособа!
Если ее нету, то от рычага до обода линейкой. Замеряешь в верхней части обода, затем в нижней, желательно обод тоже прокрутить на 90 градусов, а то мало ли восьмерка на ободе большая. И смотришь разницу. Если расстояние между ободом и рычагом сверху больше, чем внизу, то петух загнут. Если меньше - выгнут.
Затем также замеряешь в горизонтальной плоскости.
Для правки петуха не обязательно иметь ввинчивающийся рычаг. Достаточно две линейки. Я использовал толстую не гнущуюся на 50см и маленькую на 15см. А петух гнул разводным ключом. Был на 5мм загнут и малость повернут. Выправил, все переключается волшебнинько. Удачи.  _________________ RIDE SLOW or DIE FAST !!!
"любитель + абгрейтер"... (c)Foxy |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rumb Быстрый разгонялко

Зарегистрирован: 17.06.2008 Сообщения: 882 Откуда: Рига
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
ЗЫ Гнуть лучше помаленьку, и проверять.
Насчет прочности: если петух пережил правку, то все нормально. Если нет, то в магазин за новым, или, как Гарин - напильник в помощь.  _________________ RIDE SLOW or DIE FAST !!!
"любитель + абгрейтер"... (c)Foxy |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Garin заслуженный писатель сия форума

Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 1745 Откуда: Google maps
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 09:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Если был сильно погнут -- сломается, если не в процессе правки то потом в лесу (что еще хуже). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pashkin Шарик, ты балбес!

Зарегистрирован: 06.04.2003 Сообщения: 2716 Откуда: Riga-UK
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den Brewers Горный король

Зарегистрирован: 09.04.2005 Сообщения: 2252 Откуда: T-Mobile
|
Добавлено: Вс Май 09, 2010 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо всем откликнувшимся! Наконец, разобрался. Казалось бы, ничего хитрого - но всё равно, сам бы всё равно не допетрил (как только я и ни пытался). Но у меня дело хитрое: петух по факту прогнут... но всё работает и переключает ровно... Вопрос к залу: стоит ли тогда будить эту спящую собаку, или, лучше, оставить, как есть, раз работает? _________________ Небо не бывает чужим |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zaskar заслуженный писатель сия форума

Зарегистрирован: 17.01.2005 Сообщения: 7451
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 06:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Выпрямить и снова отрегулировать. _________________ Хороший асфальт на дороге не валяется! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Garin заслуженный писатель сия форума

Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 1745 Откуда: Google maps
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 07:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Den Brewers писал(а): |
Большое спасибо всем откликнувшимся! Наконец, разобрался. Казалось бы, ничего хитрого - но всё равно, сам бы всё равно не допетрил (как только я и ни пытался). Но у меня дело хитрое: петух по факту прогнут... но всё работает и переключает ровно... Вопрос к залу: стоит ли тогда будить эту спящую собаку, или, лучше, оставить, как есть, раз работает? |
Хе хе.. Если работает хорошо -- оставь. Металл там хрупкий -- любое действие идет в ущерб прочности. Я уже 3 поломанных в руках держал  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
elektrolitr заслуженный писатель сия форума

Зарегистрирован: 05.07.2005 Сообщения: 2858 Откуда: Рига. tel. 26181487
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 09:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше выпрямить, скрутить и оставить про запас на крайний случай.
Прикупить ещё два- один поставить на раму, второй иметь на менее крайний случай, чем п.1 _________________ Go!Go!Go! Only five days left!
Sudety MTB Challenge, unknown spectator, somwhere in the middle of prologue |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BigBug потерял жёлтые трусы

Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 411 Откуда: +37126809710
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Imho петух лучше лишний раз не трогать, не потому что сломатся может, а потому что гнётся "к звёздам" он в одном месте, а когда обратно выгибаеш - не только там, но и в тонкой его части. В итоге получается петух который не жестко закреплён в дропауте, а немного пружинит во все стороны :( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rumb Быстрый разгонялко

Зарегистрирован: 17.06.2008 Сообщения: 882 Откуда: Рига
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Выпрямить и не париться! Тем более, если переклюк как-то работает, то погнут явно не сильно. Малость выровнять и все. Главное не перестараться.
Как он может погнуться в дропауте, если он плотно прижат эксцентриком?
После правки скорей всего надо еще ограничительные болты перенастроить. У меня после правки все сдвинулось на одну звезду - на 32 цепь не становилась даже без тросика, с 11 слетала. _________________ RIDE SLOW or DIE FAST !!!
"любитель + абгрейтер"... (c)Foxy |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
|
|