mtb.lv
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
mtb.lv workshop
Подседельные штыри.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов mtb.lv -> Зап-цацки (обзор железа) -> Палки
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Из чего у тебя штырек?
Железо-бетон
13%
 13%  [ 12 ]
Магний
0%
 0%  [ 0 ]
Алюминий
59%
 59%  [ 54 ]
Титан
5%
 5%  [ 5 ]
Карбон
21%
 21%  [ 20 ]
Всего проголосовало : 91

Автор Сообщение
Den Brewers
Горный король



Зарегистрирован: 09.04.2005
Сообщения: 2252
Откуда: T-Mobile

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 06:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замок на штыре какой: т.н."корыто" - карбон, а дужки, которые прижимают рамки седла к этому корыту - фрезерованный алю. Болты (будь они неладны - титановые). Можно ли это считать полностью карбоном? Даже не знаю. Какой есть - такой есть.

По поводу их штырей - ещё. Карбоновый - совсем не значит, что он комфортне. Субъективно, на "расколбасе" он как раз-таки ЖЁСТЧЕ, чем у меня до этого стоял алю. По идее, так оно и должно же ж быть. Любой даже авиамоделист вам доходчиво подтвердит, почему.

Но на нём действительно, удобней, и даже на гладком асфальте - но с совершенно иных позиций: он РАБОТАЕТ потому что! Вот. Штырь этот вносит во всю конструкцию некий элемент эластичности. В поперечной плоскости (получается). Это здорово помогает, когда требуется очень быстрая (мгновенная) смена центра тяжести.

Я уже приводил аналогию с горизонтальной гидроподвеской - вот, именно примерно так он и работает. Если хорошенько ухватиться за носок седло и попытаться его провернуть в любую сторону, то невооружённым глазом видно, как вся конструкция скручивается (ключевое слово - крутка) на некий градус. А потом мгновенно, подобно пружине, встаёт на место. В этом - вся суть. 50-сантиметровую деревянную линейку все помнят? Вот. Очень похоже. (Штырь, коенчно же, подеревянней будет, но принцип работы - тот же.)

Когда просто сидишь, как влитой - ничего и не происходит. Что под тобой карбон, что алю - разницы особой нет. Но когда нужно войти в какой-нибудь, скажем, закрытый (или заросший поворот) - коих здесь до чёрту, тут и начинаются чудеса: заваливаешь в него весь вел целиком, и твой таз тут же сам(!) смещается в противоположную сторону - тебе вообще ничего делать не надо больше. И - всё. Ты берёшь по самой бровке, описывая очень тугой и красивый радиус, и затем мило из него выходишь, ни разу не прибегая к помощи тормозов. Разница с обычным алю-штырём в том, что ничего вообще делать не нужно (а алю постоянно нужно играть корпусом, корректируя траекторию, а это - лишний расход энергии всегда). С этим же штырём мне теперь больше не нужно думать, как грамотней себя распределять по велу в повороте, рассчитвать точку входа, выхода, подбор передачи... - он всё сам за тебя уже делает, получается (ну, если не всё, то очень многое). Голову высвобождает на решение совершенно иных задач. Да и сами повороты просто быстрее проходиться стали. Если это трек - то больше времени на отдых высвобождается на круге. На шоссе - ты можешь позволить себе входить гораздо "позже" обычного, но зато с ранним "выходом" - и выходом на полную передачу, когда все остальные ещё только отжимают тормозные колодки... Вообще - идеально для уличных критериумов. Связки поворотов - вообще песня. Сидишь как на аттракционе каком, он тебя САМ из стороны в сторону толкает... Всё сказанное относится к их СЛ-версии.

Седло покажу, вместе со штырём. Сейчас света нет, просто. Темно. Но по форме оно очень напоминает (до боли, я бы сказал!) старый добрый и облюбованный всеми гонцами "Аспид" (Сан Марко) - но не копия. И сходство чисто внешнее. Рамки - карбоновые. Крепенькие, такие. Всё - чин чином.

Ещё обзавёлся их хомутами для подседелки. Совершенно бесхитростной, такой, конструкции, кустарной выделки. Но свою задачу выполняют. Да и вес - по 4,5 грамма каждый - тот ещё прикол. Единственный косяк - уже озвученный - проблемные болты... вообще, с болтами анекдотичная ситуация... Украина, словом... Но я на эти болты нашёл свой - с левой резьбой: газовый ключ называется. Пусть знают наших! Twisted Evil Резьбу хоть их чудо-болты держат - и уже хорошо. Мне большего для счастья и не нужно.

Ещё у Гарбаруков есть кевларовые сёдла. Я видел их только на фотках. Тоже очень интересные. И лёгкие, есс-но. К сожалению, до этих сёдел дорваться так и не удалось... Диалога с братьями не вышло: что они хотели за него - я так и не понял... (они, сёдла, как бы есть, но их в то же время и нет... А когда будут - непонятно... А потом выясняется, что они были, но куда-то уже ушли... В общем, я так понял - что это настолько штучный товар, что вопрос его приобретения решается чем угодно, но только отнюдь не дензнаковым эквивалентом. Украина, одним словом...

Но я не сетую, я повторюсь, доволен тем, что есть. При первой же возможности куплю у них ещё палок с сёдлами. Пофиг на болты и на сроки. Главное, чтобы только не у китайцев приходилось такие игрушки покупать... Чисто из принципа. Единственное, хотелось бы, чтобы Гарбаруки более на открытый диалог выходили... что ли... Twisted Evil ...или бы не выходили тогда вообще. Confused ...непонятные, в общем, ребята...

_________________
Небо не бывает чужим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДемАн
Быстрый разгонялко



Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 978
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 07:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт диалога очень странно. Общался по телефону - очень отзывчивые люди. Хотя были очень заняты, согласились сами отвезти этот штырь моей коллеге, которая в это время была в Киеве.

А насчёт болтов.... У меня была простая версия, болты там тоже были обыкновенные. Они крутились и затягивались нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sawyer
водобегобайк



Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 2597
Откуда: Гадюкино :)

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ден, а можно всю "заднюю подвеску" от Гарборука на фоту Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Den Brewers
Горный король



Зарегистрирован: 09.04.2005
Сообщения: 2252
Откуда: T-Mobile

СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да можно, конечно! Сейчас я, правда, в Риге - а вел там остался. На сл.выходных вернусь когда - опубликую. Если светло будет.
_________________
Небо не бывает чужим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrij
остановите меня!



Зарегистрирован: 23.03.2007
Сообщения: 81
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кто вумный подскажет по недорогим штырёчкам, какой из них получше?
По фирме и по креплению седла

оба 31.6, оба алюминевые. Хочу себе какие-то поставить, а жаба накинулась ещё когда тормоза выбирал, на дорогую подседелку уже сил нет ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Педальный Мачо
мастерская MTB.LV, механик



Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 2559
Откуда: от сюда

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

они оба упиленые
дорогая подседелка это какая?

_________________
I hate quotations. Tell me what You know (c)Ralf Waldo Emerson
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Dmitrij
остановите меня!



Зарегистрирован: 23.03.2007
Сообщения: 81
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну упиленные, ну и хрен с ним. Мне хватит. Дорогая для меня это больше 10 лат Smile Потому как за простую алюминевую трубу платить кучу денег просто банально жалко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Педальный Мачо
мастерская MTB.LV, механик



Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 2559
Откуда: от сюда

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

11-12 Ls стоит уже более менее легкая новая (на фото слева новый 8 Лс)
_________________
I hate quotations. Tell me what You know (c)Ralf Waldo Emerson
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Димдимыч
Быстрый разгонялко



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 831
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У икс-мишена микрорегулировка угла наклона седла наличествует.
Надпись ФСА смотрится борзее. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashkin
Шарик, ты балбес!



Зарегистрирован: 06.04.2003
Сообщения: 2714
Откуда: Riga-UK

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тыц-тыц:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
Quimica
без колес



Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 673
Откуда: Рига, Плявниеки

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pashkin писал(а):
тыц-тыц:

Прочла. Чисто с точки зрения физики в этой "палке" есть улучшения по сравнению с обычными. Вектор удара гасится за счёт сдвига. Так что попе, а главное, позвоночнику, должно быть комфортнее Smile

Будет возможность, поставлю такую на попроб.

_________________
I'm a dreamer, a distant dreamer...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов mtb.lv -> Зап-цацки (обзор железа) -> Палки Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
Страница 12 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group


Rambler's Top100