mtb.lv
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
mtb.lv workshop
Размер покрышки
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов mtb.lv -> Гаечный ключ (вопросы ремонта) -> камеры и покрышки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anabolic_steroid
Человек в желтой майке



Зарегистрирован: 26.06.2009
Сообщения: 254
Откуда: Рига, Прчк

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот наверное ответ на мой вопрос....
Good mathematics doesn't always help you when it comes to bicycle tires. For example, most "middleweight" Schwinns take 26 x 1 3/4 tires, which are hard to find, not 26 x 1.75 as used on other brands. You might think that these are the same, but they are not.

The 26 x 1.75 size is interchangeable with the normal I.S.O. 559 mm size used on most mountain bikes; the 26 x 1 3/4 (I.S.O. 571 mm) is not interchangeable with any normal tire of similar width, although its bead circumference is the same as the "650C" size used on some high performance 26" wheel bicycles.
Confused

_________________
Adrenalin, Endorphin, Elektrolyt, Co-Enzym, Carbo-Hydrat, Protein, A B C D Vitamin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elektrolitr
заслуженный писатель сия форума



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 2858
Откуда: Рига. tel. 26181487

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да нет, всё гораздо хуже

система размеров ободов/шин по запутанности сравнима с нашими законами. обьяснять очень долго, можешь начать чтение с ШелдонБрауна

вкратце- дюймами измеряется приблизительный внешний размер колеса. поэтому на ободах 622мм можно сделать и колесо для шоссера (27"), и для байка-переростка (29").
Байковское же колесо 26" с натянутой на него нормальной резиной 26х2" по внешнему диаметру как раз и будет около 26" (660мм).

французы (маркировка 700С и 650С) мерили примерно так же, но в миллиметрах, да ещё с округлением в плюс-минус полметра. поэтому эта цифра вообще ничего не значит

кроме того, свои системы были у англичан точно, и бог весть у какого ещё количества народов. потом все вместе задолбались переводить сферические дюймы в вакуумные миллиметры и сообща сделали стандарт ISO.

Сделать-то сделали, и даже пишут это на ободах и шинах. Но вот называют по старинке, отсюда и проблемы.
Поэтому при выборе шин лучше смотреть на маркировку ETRTO (тот самый ИСО). На ободах обычно пишут что-нибудь вроде ETRTO 559х18, а на шинах, соответственно, 25-559. Если трёхзначное число совпадает, то, скорее всего, обод и покрышка совместимы. Ещё стоит проверить ширину- ширина обода (внутренняя, которую как раз и указывает маркировка), в теории должна быть в полтора-два раза меньше ширины шины. На практике границы чуть пошире, вроде 1.3-2.5, но вот ставить 23 мм слик на ДХ обод шириной 25 мм явно не стоит

_________________
Go!Go!Go! Only five days left!
Sudety MTB Challenge, unknown spectator, somwhere in the middle of prologue
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
VladPayne
Маньяк в жёлтых трусах



Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 372
Откуда: Riga, Vecmilgravis

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ситуация следующая: скоро буду менять резину и хочу взять слики, но что бы было сухо и комфортно1.7-2.0 дюйма. Основной аргумент – меньше грязи цепляет и накат лучше. Из того что видел – 1.5 дюйма в ЗЗК Michelin вроде, но как-то пугают полтора дюйма, боюсь что мало будет (любитель мягкой езды). Параллельно возникает второй вопрос – на сколько слики менее «живучие», чем дорожная резина? Нет желания получить прокол в сотне километров от дома. На дорожной резине пока за 21 000 КМ прокола не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
Aux
продам переГлючатель



Зарегистрирован: 23.09.2009
Сообщения: 588
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня из сликов только жырные DTH на 2.15". Расчитаны они на BMX применение, то есть сильные удары держат на ура при правильном давлении. Комфорт? Ну хз какой может быть комфорт с четырьмя атмосферами. Для меня комфорт - это две атмосферы в 2.5" катке, но не катит в таком варианте вообще (:

Как я понимаю, главная защита от пробоев - это правильное давление. Чем уже слик, тем выше давление. Чем легче слик (тоньше резина), тем выше давление. А чем выше давление, тем меньше комфорта.

Самый хардкорный вариант - это Hookworm. Он не пробивается, не прокалывается, не прорезается ни при каком давлении. Но весит как автомобиль.

_________________
UMF Hardy 1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladPayne
Маньяк в жёлтых трусах



Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 372
Откуда: Riga, Vecmilgravis

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hookworm у меня рама не даст поставить - максимум 2.1. Не совсем понимаю концепцию давление - прокол. Если слишком слабое давление, то можно получить "укус змеи" на камере, но на пробой от стекла и т.п. материалов не вижу взаимосвязи. Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
Aux
продам переГлючатель



Зарегистрирован: 23.09.2009
Сообщения: 588
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну от проколов люди придумали бескамерки с герметиками (:
_________________
UMF Hardy 1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Педальный Мачо
мастерская MTB.LV, механик



Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 2559
Откуда: от сюда

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как вариант Schwalbe Kojak 26x2.00 сликовее и пухлее не будет. Пухлее - BigApple 26x2,125
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
VladPayne
Маньяк в жёлтых трусах



Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 372
Откуда: Riga, Vecmilgravis

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с точки зрения аэродинамики какова разница между 1.5 и 2.0 - оба слики? С обычной резиной все понятно - там разница большая, т.к. сам профиль "гребет" воздух.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
Педальный Мачо
мастерская MTB.LV, механик



Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 2559
Откуда: от сюда

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты часто ездишь со средней скоростью более 30-35 км/ч?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Serj
Дай порулить



Зарегистрирован: 31.05.2010
Сообщения: 170
Откуда: Пурчик (Рига)

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ставил дюраны 1.35. Катили хоршо. За 2-3 месяца не прокололись. Потом снял и продал потому что получилось непонять что. На дороге не шоссейник, в лесу не мтб. И выглядит как мужик в стрингах.

Потом Рейс Кинги 2.0 с суперслониками. 1500 проехал нормально, затем прошлой осенью и весной 3 прокола почти подряд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов mtb.lv -> Гаечный ключ (вопросы ремонта) -> камеры и покрышки Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group


Rambler's Top100